DO заблокирован

Уважаемые разработчики, помогите разобраться с Rutoken:
при попытке залогиниться в rtAdmin.exe под Пользователем выдается сообщение: DO заблокирован.
захожу под администратором - все нормально.
нажимаю кнопку PIN-код (в соответствии с https://www.rutoken.ru/hotline/instruction/pincode/) - задаю пароль Пользователя - нажимаю Установить:DO заблокирован.
задаю пароль Администратора - нажимаю Установить: Новый PIN-код успешно установлен.
Как избавиться от ошибки "DO заблокирован"?

Re: DO заблокирован

Надо нажать кнопочку "Лечить"

(2009-05-21 10:19:34 отредактировано NORD)

Re: DO заблокирован

Алексей Несененко пишет:

Надо нажать кнопочку "Лечить"

я уже и сам догадался, но в документации так и надо писать: нажать "Лечить", нажать "PIN-код", ввести PIN-код, ввести подтверждение PIN-кода. А не так, как у вас написано:

"...
1. Запустите утилиту rtAdmin.exe. Нажмите на кнопку [Login], выберите учетную запись Администратора, введите его PIN-код и нажмите на кнопку [Ok]. В случае успешной авторизации станет доступной кнопка [Лечить]:
2. Нажмите на кнопку [PIN-код], после этого появится окно с подтверждением разблокирования PIN-кода Пользователя
..."

IMHO, понятие "станет доступной кнопка [Лечить]" и "Надо нажать кнопочку "Лечить" " - разные вещи.

Re: DO заблокирован

Какой документ Вы цитируете?

Вот строки из хелпа программы:

Разблокирование PIN-кода Пользователя

Разблокирование PIN-кода Пользователя ruToken выполняется в тех случаях, когда он был заблокирован после определенного числа последовательных неудачных попыток ввода

Для его разблокирования нужно нажать на кнопку [Лечить] в главном окне утилиты.
При выполнении этой операции счетчик попыток доступа к соответствующему GCHV-объекту восстанавливается в свое исходное значение, заданное при инициализации токена. В случае корректного завершения операции отображается следующее окно:

Для выполнения этой операции необходимо, чтобы текущими были права доступа Администратора.

Re: DO заблокирован

Алексей Несененко пишет:

Какой документ Вы цитируете?

я же привел ссылку с которой это взято. в самом первом посте.
https://www.rutoken.ru/hotline/instruction/pincode/

причем на нее я вышел, не зная, что токен заблокирован, а на основании ошибки "DO заблокирован"(кто такой DO - нигде больше не упоминается). если бы я знал, что это просто токен заблокировался - я бы полез в справку по программе искать, как его разблокировать.

а вот почему у вас в хелпе к программе и на вашем сайте написаны разные алгоритмы для одного и того же действия - не очень ясно. предлагаю вам привести в соотвествие инструкции на сайте с тем, что написано в справке к программе.

Re: DO заблокирован

Информацию на сайте мы поправили.

Как Вы правильно заметили, нажав F1 пользователь утилиты rtAdmin получает полноценный хелп. И ему не надо искать информацию в инете.

Re: DO заблокирован

Не дает залогиниться ни под пользователем, ни под администратором. Пишет "Файл/DO заблокирован". Подскажите что делать?

Re: DO заблокирован

Если заблокированы оба PIN-кода, то только форматирование токена с потерей всей информации:

https://forum.rutoken.ru/topic/1399/