Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?
1. Зайти на сайт Рутокен и скачать самые свежие драйвера - https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/
2. Попытаться их установить.
3. В случае возникновения ошибки:
- Запустить установку драйверов с ведением лога (rtDrivers.exe /v"/lv c:\test.log"), получившийся лог прислать на hotline@rutoken.ru ;
- Также приcлать файл SetupAPI.Log (находится в директории Windows. Для Vista и Windows 7 он находится в
C:\WINDOWS\INF\ и называется - setupapi.dev.log).
- Также приcлать файл c информацией о системе ("Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить").
- В письме следует указать версию операционной системы, были ли ранее установлены драйвера Рутокен (если да, то какой версии);
- Приложить к письму скриншоты возникающих ошибок.