Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

Добрый день, при установке приложения Центр управления рутокен, у нас не на всех пользователях системы РЕД ОС отображаются имеющиеся сертификаты на рутокен. Как можно добиться отображения сертификатов в системе под данным пользователем. Прикладываем скрины.
https://disk.yandex.ru/d/10KhTuShAG9m2g

(2025-08-06 15:55:22 отредактировано windawoz)

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

kb11, КриптоПро CSP установлен? Далее Инструменты КриптоПро - Вкладка Контейнеры.

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

windawoz пишет:

kb11, КриптоПро CSP установлен? Далее Инструменты КриптоПро - Вкладка Контейнеры.

Крипто про установлен, там отображались контейнеры до того момента как установили центр управления рутокен. Сейчас там тоже пусто. Именно под этим пользователем, под другим пользователем всё отображается, права доступа у пользователей одинаковые.

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

kb11, добрый день!
Уточните пожалуйста, ситуация поменяется если удалить текущую версию Центра управления или установить новую версию с нашего сайта?

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

Филиппов Никита пишет:

kb11, добрый день!
Уточните пожалуйста, ситуация поменяется если удалить текущую версию Центра управления или установить новую версию с нашего сайта?

Здравствуйте, устанавливали последнюю версию Центра управления рутокен, с ней аналогичная ситуация.

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

kb11, если удалить Центр управления?

(Вчера 10:49:00 отредактировано windawoz)

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

kb11, попробуйте добавить текущего пользователя в группу sudoers или дать права sudo. Проверить как будет с правами. Можно также под пользователем прогнать утилиту настройки рабочего места (потом права забрать). Утилита от Контур.

Re: Центр управления рутокен - второй пользователь не видит ключей

windawoz пишет:

kb11, попробуйте добавить текущего пользователя в группу sudoers или дать права sudo. Проверить как будет с правами. Можно также под пользователем прогнать утилиту настройки рабочего места (потом права забрать). Утилита от Контур.

Добрый день, помогло. Прогнали утилитой, теперь отображаются все ключи.