не работает Рутокен

Добрый день! Был приобретен рутокен в интернет магазине softkey в июле 2010г. После 3 месяцев использования рутокен перестал работать. При подключении не загорается. Пробовали на другом компьютере тоже самое (другие рутокены на нем работают). Специалисты Softkey сказали обращаться а Актив. Объясните как поменять рутокен по гарантии.

Re: не работает Рутокен

Так как Рутокен (Товар) был приобретен Вами (Покупатель) в интернет-магазине Softkey (Поставщик), Вам необходимо обратиться к Поставщику по вопросу обмена Товара, вышедшего из строя. Учитывая, что гарантия Производителя на товар составляет 1 год, а токен был приобретен в июле 2010 года, Товар находится на гарантийном обслуживании. Для определения причин выхода из строя токен будет передан интернет-магазином Softkey производителю для проведения экспертизы в срок, не превышающий двух недель. По результатам экспертизы токен будет заменен на новый, либо будет произведено восстановление его работоспособности. Еще один возможный вариант - отказ в гарантийном ремонте/замене вследствие нарушения правил эксплуатации Товара.

Re: не работает Рутокен

Спасибо за быстрый ответ.

Re: не работает Рутокен

Скажите, пожалуйста, какая форма подачи заявки? На чье имя оформлять?

Re: не работает Рутокен

Поставщик товара подскажет ответы на Ваши вопросы.

Re: не работает Рутокен

Скажите, пожалуйста, я как покупатель напрямую могу отправить вам на экспертизу токен без участия Поставщика?

Re: не работает Рутокен

Увы, нет.
Финансово - юридические отношения существуют между Вами, конечным клиентом, и между Вашим поставщиком. Между нами, производителем, и Вами, конечным пользователем, прямых финансово - юридических отношений не существует. Поэтому мы не можем принять от Вас напрямую токен на экспертизу, т.к. гарантийное обслуживание является одним из аспектов финансово - юридических отношений.
Идентификатор на экспертизу передается в рамках соответствующей договорам последовательности: конечный пользователь - поставщик - производитель.