Re: Ошибка 1223
Какая у Вас операционная система?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка 1223
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Какая у Вас операционная система?
WinXP Pro 2002 SP3
Обычная Windows XP на обычном компьютере или же у вас теонкий клиент с Windows Embedded?
Обычная десктопная (мы СЦ СКБ Контур), компьютер включен в домен, учетная запись скорее всего пользовательская с полными правами. Если подскажите как этот факт уточнить - буду признательна.
Если дело в правах, то можно попробовать такие способы:
- Вывести машину на время установки из домена и зайдя локальным админом установить драйвера.
- Завести на машине нового пользователя с правами админа и под ним установить драйвера.
Я не думаю, что дело в правах, я имею право установить любую программу на компьютер. Но чтобы исключить эту вероятность (проблемы прав) хочу узнать как узнать :)) какая у меня учетная запись и с какими полномочиями. Где это можно глянуть?
Права админские.
Что делать дальше?
- Вывести машину на время установки из домена и зайдя локальным админом установить драйвера.
или
- Завести на машине нового пользователя с правами админа и под ним установить драйвера.
Добрый день
Есть решение данной проблемы
После обнавления драйверов rtDrivers.x86.v.2.82.00.0428
Появилась таая ошибка.
winxp - 32 sp3 desktop.
криптопро 2.0
машина не в домене, пользователь админ, другого пользователя создавал ошибка не исчезла, под новым пользователем такая же ошибка.
папку Актив ко удалил.
Даже реестр чистил от Актив ко
Что еще нужно сделать?
- Запустить установку драйверов с ведением лога (rtDrivers.exe /v"/lvx c:\test.log"), получившийся лог прислать на hotline@rutoken.ru ;
- Также приcлать файл SetupAPI.Log (находится в директории Windows. Для Vista он находится в C:\WINDOWS\INF\ и называется - setupapi.dev.log).
- Также приcлать файл c информацией о системе ("Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить").
- В письме следует указать версию операционной системы, были ли ранее установлены драйвера Рутокен (если да, то какой версии);
- Приложить к письму скриншоты возникающих ошибок.
Добрый день
Данные Вам я отправил.
Когда ожидать решения, рабочие место простаивает.
Перставлять ОС очень не хочется.
Вам было отправлено письмо. Вы его получили?
Добрый день. Проблема аналогичная - при запуске инсталляционного пакета выходит ошибка 1223.
https://forum.rutoken.ru/topic/1271/ - пробовал.
ОС: Windows embedded Standart SP3
Папку active co чистил.
Подскажите, как установить драйверы? Цель - пробросить через RDP на удаленный сервер.
Вам было отправлено письмо. Вы его получили?
Здравствуйте.
На тонком клиенте с операционной системой Windows embedded Standart SP3, возникает такая же ошибка как и в посте №29.
Установил на стороннем компьютере в ОС Windows XP SP3 последнюю версию драйвера (v.2.85.00.0444) с сайта www.rutoken.ru, после чего скопировал папки "%SystemRoot%\system32\Aktiv Co\rtIFDH" и "%SystemRoot%\system32\Aktiv Co\rtUSB" в аналогичные папки системного диска на машине с Windows Embedded.
Заново запустил установку того же драйвера, и снова выскакивает та же ошибка 1223.
Подскажи что ещё можно посмотреть или настроить.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка 1223