Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

Форматировал рутокен, галочки оставлял на заводской пин код. Вроде форматнул.
Подключаю снова, пытаюсь залогиниться под администратором, дает ошибку 0x6a82 с подписью Файл RSF не найден.
Что делать? Под пользователем тоже не входит. Информацию считать не дает.

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

Какая у Вас модель Рутокена?

Что значит "Вроде форматнул"?

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

ну в смысле форматирование провел. пароли оставлял по умолчанию.
а модель? ну на ключе написано 0A0Z.

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

arhiilya пишет:

на ключе написано 0A0Z.

а перед этими символами какие написаны (D 64K0A0Z - так)?


повторный формат возможен?

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

к сожалению... в том то и дело. не могу я с ним ничего сделать.
а полностью на ключе написано так:
32K 0A0Z 80623742
что удивительно, не дает даже считать информацию.

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

Судя по ошибке Ваш Рутокен неисправен.
Если он на гарантии, то обратитесь в организацию Вам его предоставившую.

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

хороший ответ

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

Всегда рады помочь!

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

Алексей Несененко пишет:

Судя по ошибке Ваш Рутокен неисправен.
Если он на гарантии, то обратитесь в организацию Вам его предоставившую.

Cкажите а сколько гарантия у токенов ? и каких городах?
у нас вот в Нижнем Новгороде никаких гарантийных сроков нет. Пользователь просто покупает новый если, что и  без вопросов.

Re: Ошибка 0x6a82 как решить проблему?

cmiki пишет:
Алексей Несененко пишет:

Судя по ошибке Ваш Рутокен неисправен.
Если он на гарантии, то обратитесь в организацию Вам его предоставившую.

Cкажите а сколько гарантия у токенов ? и каких городах?
у нас вот в Нижнем Новгороде никаких гарантийных сроков нет. Пользователь просто покупает новый если, что и  без вопросов.

Гарантийный срок составляет 1 год, от городов не зависит. Если токен приобретался непосредственно в компании "Актив", там же и происходит гарантийное обслуживание. Если приобретался у наших партнеров, по гарантии нужно обращаться к ним.