MedvedevAnton пишет:Пока никакое не используется, т.к. он недоступен. Мы на текущий момент используем InterPRO, но пока тоже не получается у данного клиента использовать.
Судя по приложенным ранее скриншотам, тут велика вероятность того, что на нормальную работу утилиты "Панель управления Рутокен" влияют виртуальные считыватели "USB Token Holder". Однако, похоже что используемый Вами токен является Рутокеном модели ЭЦП ( https://www.rutoken.ru/products/all/rutoken-ds/ ), который в свою очередь не требует обязательной установки драйверов Рутокен, т.к. использует стандартный CCID-драйвер системы (и тут видимых проблем не наблюдается).
Если возможно, то следует попробовать удалить считыватели "USB Token Holder" (предварительно, на всякий случай, создав точку восстановления Windows - http://windows.microsoft.com/ru-ru/wind … tore-point ).