Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Похожая ошибка уже была в теме: https://forum.rutoken.ru/topic/1739/

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/8000/8008/thumb/p19dnfo2tg1d0q1hkddir1lpj9lm1.JPG

Сейчас аналогичная.

Драйвера 2.100 последние
Операционка WIN PROF SP3
Ключ рабочий точно. На другом компе с такой же операционкой - все работает. На токене 2 ключа - один выдан для отчетности, второй для VPN для УРМ.

Ключ отчетности в крипте видно. Для VPN и не должен видится.

При запуске подключения VPN  ошибка аналогичная.

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/8000/8008/thumb/p19dng469251rebo7cf1ucf1kml2.JPG

Драйвера переставлял, Крипто переставлял. Систему обновлял. Как ни крути не видит ключ.

Возможно что то в системе порушено. Очень не хочется систему переставлять. Много очень бухгалтерских программ.

(2015-02-10 17:05:07 отредактировано Ксения Шаврова)

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Отвечено на почту, указанную при регистрации на форуме.

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Та же история - Панель управления Рутокен, при открывании вкладки "Сертификаты", ошибка  Invalid Signature 0x80090006. Тип и свободная память отображаются в "Информации о Рутокене" как:

тип: Rutoken S 64K
Свободная память (байт): 57792

ОС Windows XP, установлены драйверы с установщика rtDrivers.x86.v.2.100.00.0542.exe

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

guryev пишет:

Та же история - Панель управления Рутокен, при открывании вкладки "Сертификаты", ошибка  Invalid Signature 0x80090006.

Здравствуйте, guryev

Указанного вами при регистрации e-mail не существует. Напишите запрос на почту службы технической поддержки hotline@rutoken.ru

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Спасибо за быстрый ответ:

1. e-mail существует (иначе бы я не смог зарегистрироваться);

2. Послал (с него) сообщение на hotline@rutoken.ru.

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Отвечено по почте

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Сегодня выдали новый токен, в панели управления, пр переходе на вкладку "сертификаты", вылазит ошибка. ОС Win7, драйвера v.2.100.00.0542 от 20.11.2014, WHQL-certified

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/8000/8385/thumb/p19luin37j38t1vtf1m4i1cmc1dev1.png

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

ФГИС "Аршин", при подписании заявки на публикацию выбирается действующий ключ,  а затем вылетает "Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)". Что делать?

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Здравствуйте, Эдуард,
Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и скриншот ошибки.

Re: Ошибка:Неправильная подпись (0x80090006)

Добрый день!

Используем pkcs11 драйвер через библиотеку
c:\windows\system32\rtPKCS11ECP.dll

Создаем подпись в соответствии с файлом примеро из SDK
rv = functionList->C_SignInit(session, &gostR3410_2001SigVerMech_WithHash, objects1[0]);

Если использовать этот механизм (изначально он закоментирован в Common.h)
static CK_MECHANISM gostR3410_2001SigVerMech_WithHash = {CKM_GOSTR3410_WITH_GOSTR3411, parametersGostR3411_1994, sizeof(parametersGostR3411_1994)};

Тогда всё работает отлично и на старой и на новой версии драйвера pkcs11.

Если использовать рекомендованный механизм, а именно -
static CK_MECHANISM gostR3410_2001SigVerMech_WithHash = {CKM_GOSTR3410_WITH_GOSTR3411, NULL_PTR, 0};

Тогда идет ошибка номер 6 - но только если использовать последнюю версию rtPKCS11ECP.dll 2.3.3.0
Если использовать старую (не помню точно номер, но вроде бы 2.2.5.0) - тогда всё ОК.

Отсюда вывод - поправьте последнюю 2.3.3.0 версию, там наблюдаются глюки в механизме
static CK_MECHANISM gostR3410_2001SigVerMech_WithHash = {CKM_GOSTR3410_WITH_GOSTR3411, NULL_PTR, 0};

С уважением!

PS. Извините, пишу в эту тему так как здесь наблюдается такая точно ошибка, но в прикладных программах!
Которые по всей видимости, тоже используют этот новый проблемный драйвер.