ruToken S (32K140Z) перестал распознаваться.
используется система «Контур-Экстерн» через вэб-интерфейс.
установлено следующее ПО:
- модуль поддержки ruToken для КриптоПро CSP 2.20.02.0114
- ruToken драйверы 2.25.03.0267
- КриптоПро CSP 3.0.3300.3
при попытке входа в эту систему и обращении к USB-носителю ruToken
выдается сообщение:
---------------------------------------------------------------------
окно КриптоПро CSP:
Вставьте ключевой носитель rutoken_26e77ea3.
сведения-------------------------------------------------------------
Устройства: Aktiv Co. ruToken 0
Состояние: Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован.
---------------------------------------------------------------------
жмем Отмена и получаем
следующее сообщение с вэб-страницы:
-------------------------------------------------------------
"Ошибка при дешифровании данных.
Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки."
-------------------------------------------------------------
в КриптоПро CSP
----------------
1. Оборудование - Настроить Считыватели,
установлен "Aktiv Co. ruToken 0":
Состояние: Подключен
Изготовитель: Неизвестен
Версия: Неизвестна
Библиотека сопряжения,
Состояние: Подключены,
Изготовитель: Компания Крипто-Про
Версия: 3.0.3293.1
2. Сервис - Просмотреть сертификаты в контейнере,
сертификата НЕТ.
--------------------
при попытке обновить драйвера ruToken происходит откат установки и ее завершение.
также невозможно удалить драйвера ruToken, в итоге сообщение: "В процессе установки произошла неисправимая ошибка"
красная лампочка на ruToken горит :)
при последнем использовании месяц назад ruToken исправно распознавался. за этот месяц был обновлен антивирус SEP 11 и установлен новый Гарант (на USB-флэш).
ВОПРОСЫ:
1. как можно проверить исправность ключа ruToken ? например на другом компе, не устанавливая полностью весь крипто-софт.
2. как заменить драйвера ruToken на более новые ?