Драйвера установились успешно, а Рутокен не работает - что делать?
Первым делом надо определить, что именно не работает.
1. Если при подключении к любому компьютеру (даже без установленных драйверов) компьютер не определяет новое устройство, то, скорее всего, Рутокен неисправен и Вам следует обратиться в организацию, где Вы его приобрели(получили) по поводу гарантийного случая.
2. Если подключение устройства определяется системой, но появляется мастер нового оборудования.
Надо указать через мастер путь к драйверам:
3. Если подключение устройства определяется системой, но мастер нового оборудования не появляется.
Надо зайти в диспетчер устройств (нажмите одновременно клавиши Win+R, набрать "devmgmt.msc", нажать Enter)
Найдите в диспетчере значок рутокена с вопросительным или восклицательным знаком:
Клик правой кнопкой мыши на значке -> "свойства"
или двойной клик левой кнопкой на значке.
Далее выбираем "Переустановить" или же "Обновить"
Затем, как было описано ранее, указываем путь к установленным драйверам.