Ошибка 1053
При установке драйвера Рутокен появляется ошибка 1053 Служба не ответила на запрос своевременно RTSC_Wait_FOR_Service_Status. В форуме не нашла рекомендаций по данной ошибке. В чем проблема и как устранить ошибку?
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка 1053
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
При установке драйвера Рутокен появляется ошибка 1053 Служба не ответила на запрос своевременно RTSC_Wait_FOR_Service_Status. В форуме не нашла рекомендаций по данной ошибке. В чем проблема и как устранить ошибку?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, какая ОС, какой антивирусной программой пользуетесь и какую версию драйверов пытаетесь установить? Попробуйте отключить антивирус на время установки.
Здравствуйте.
Операционная система MS Windows Xp Professional версия 2002 SP 3, антивирус Dr.Web версия 6.00.4, установочный файл драйвера рутокена назвается rtDrivers.x86.v.2.85.00.0444, драйвер скачан с официального сайта https://www.rutoken.ru/hotline/download/drivers/:
Драйверы Rutoken 32-bit (x86) - 3,63 Mб
Версия драйвера: v.2.86.00.0460 от 17.09.2012, WHQL-certified
Операционные системы: x32-разрядные MS Windows 8/7/2008/Vista/2003/XP
Установка драйвера рутокена при отключеном антивирусе не дала положительного результата
Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, по этой инструкции:
https://forum.rutoken.ru/topic/1472/
так ли у Вас настроена служба смарт-карт?
Сделайте рестарт службы.
Служба смарт-карт, дейстивтельно, автоматически не запускается. Учетная запись была такая же, как указана в инструкции. Выбрала заново учетную запись LOCALSERVICE (проверить имя) и в окошке появилось «NT AUTHORITY\LocalService». При нажатии кнопки Пуск система выдает ошибку: Не удалось запустить службу смарт-карт на локальный компьютер. Ошибка 5: отказано в доступе. Зашла на локальный компьютер под учетной записью Администратор, отключила сетевой кабель. Ошибка повторилась. Первый раз заходила под учетной записью пользователя, включенного в группу Администратор.
Пожалуйста, выполните теперь действия по этой инструкции:
https://forum.rutoken.ru/topic/1538/
Последняя рекомендация помогла решить проблему. Драйвер рутокена установлен.
Благодарю за оперативную помощь и понятные инструкции.
Мне помог банальный откат к точке восстановления.... инсталлер запустился...
Добрый день.
Аналогичная ошибка, однако, служба смарт карт работает правильно и ее рестарт не помог. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Windows 8 Professional 64bit, rtDrivers.x64.v.2.88.00.0481
Добрый день.
Аналогичная ошибка, однако, служба смарт карт работает правильно и ее рестарт не помог. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Windows 8 Professional 64bit, rtDrivers.x64.v.2.88.00.0481
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline@rutoken.ru
Ксения,
Спасибо, напишу.
echernyh пишет:Добрый день.
Аналогичная ошибка, однако, служба смарт карт работает правильно и ее рестарт не помог. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Windows 8 Professional 64bit, rtDrivers.x64.v.2.88.00.0481
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline@rutoken.ru
Добрый день, та же история с драйверами. Решения есть?
Добрый день, та же история с драйверами. Решения есть?
Вышлите, пожалуйста, информацию о Вашей операционной системе на почту hotline@rutoken.ru.
Добрый вечер.
Та же проблема, воспользовался обеими инструкциями, не помогло.
Windows 8.1 Корпоративная 32бита, rtDrivers.x86.v.2.94.00.0524
Подскажите в чем проблема?
Добрый вечер.
Та же проблема, воспользовался обеими инструкциями, не помогло.
Windows 8.1 Корпоративная 32бита, rtDrivers.x86.v.2.94.00.0524
Подскажите в чем проблема?
Здравствуйте, nikita.korshunov
На Windows 8.1 данная ошибка возникает чаще всего, если на компьютере установлены драйверы Etoken.
Если они присутствуют, на время установки драйвера Рутокен, деинсталируйте их, после чего их можно установить обратно.
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка 1053