Rutoken не видится в КриптоПро CSP

Доброго времени суток!
Имею возможность разобраться с интересной проблемой - при подключении Ключа Rutoken от Контур, загорается светодиод, раздается характерный звук подключения устройства однако ни КриптоПро CSP ни RuToken Control Panel.
Win XP sp3 x32
Rutoken 32k
КриптоПро CSP 3.6
пробовал менять порты (usb), установку драйверов (v 2.52, v 2.86), Перезапуск службы Смарт-Карт, Проверка на Вирусы, В панели рутокена кол-во считывателей =3

Похожий топик (https://forum.rutoken.ru/topic/1715/)
Однако в "Контроллеры последовательной универсальной шины USB" Rutoken так и не появился.

На другой машине, после установки драйвера  v 2.86 в диспетчере устройств - не установленной осталась только Смарт-Карта
также не видит КриптоПро CSP 3.6 ни RuToken Control Panel

Re: Rutoken не видится в КриптоПро CSP

Какая у Вас модель Рутокена (маркировка)?
При подключении в трее как определятся подключенное устройство?
Посмотрите, пожалуйста в диспетчере устройств в разделе считыватели смарткарт при подключении токена появляется еще одно устройство?

Re: Rutoken не видится в КриптоПро CSP

Проблема аналогично вышеописанной: устройство определяется как USB Smart Cart-reader, в панели рутокена не видится

Re: Rutoken не видится в КриптоПро CSP

arhat пишет:

Проблема аналогично вышеописанной: устройство определяется как USB Smart Cart-reader, в панели рутокена не видится

Какая у Вас модель Рутокена (маркировка)?

Re: Rutoken не видится в КриптоПро CSP

Алексей Несененко пишет:
arhat пишет:

Проблема аналогично вышеописанной: устройство определяется как USB Smart Cart-reader, в панели рутокена не видится

Какая у Вас модель Рутокена (маркировка)?

Рутокен Лайт. Я уже дозвонился до техподдержки, сказали, что данная модель с панелью рутокена не работает

Re: Rutoken не видится в КриптоПро CSP

Особенности работы с Rutoken lite описаны на нашем форуме - https://forum.rutoken.ru/topic/1764/

Re: Rutoken не видится в КриптоПро CSP

Проблема разрешилась.
Обратился в Контур - Служба поддержки - просто аЦкая - хочется чтоб у нас в стране все так работали - качественно, достойно, доходчиво.
А теперь о том что случилось. Человек который курировал ранее эту организацию - просто на просто перекинул сертификат с ключика в реестр. То есть для работы Контура - рутокен можно было бросить в ящик стола. В один прекрасный момент - совершенно случайно и как это часто бывает "Ох не получается, Ай ошибка, ой бл* отчет, ой срочно" - вообщем перестало работать - причин не знаю.
Для обеспечения работы, опять же по советам Службы Поддержки, выполнив все инструкции все заработало. (Нужно было пере установить сертификат)

О невозможности считать сертификат с ключа не скажу,  нужно пытать того кто намудрил с ключиком.
Всем спасибо.

Службе Поддержки "Контур" - Памятник!