Re: iBank2 не видит ключ rutoken ЭЦП 2
Здравствуйте, kanstantinn.
Приложите, пожалуйста, скриншот: "Панель управления Рутокен" - вкладка "Администрирование" - кнопка "Информация".
Пробовали ли вы воспользоваться для входа другим браузером?
Re: iBank2 не видит ключ rutoken ЭЦП 2
Спасибо за информацию.
Понадобится еще один скриншот: "Панель управления Рутокен" - вкладка "Сертификаты" (можете направить ее нам по почте, если хотите: hotline@rutoken.ru).
Можем предложить удаленное подключение к вашему компьютеру, чтобы попробовать разобраться в чем дело.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support - https://get.teamviewer.com/aktivsoft
Если есть другие запущенные версии TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть.
После запуска утилиты сообщите ответным письмом о готовности к подключению.
Re: iBank2 не видит ключ rutoken ЭЦП 2
было бы здорово, теам вьювер поставил
Re: iBank2 не видит ключ rutoken ЭЦП 2
готов к подключению
Re: iBank2 не видит ключ rutoken ЭЦП 2
можно актульную ссылку на TeamViewer Quick Support
Re: iBank2 не видит ключ rutoken ЭЦП 2
Попробуйте сейчас.
https://get.teamviewer.com/aktivsoft