Windows XP и ГОСТ 2012 - УТМ не работает

Добрый день.
Приобрели для продажи алкоголя Рутокен ЭЦП 2.0.
ОС Windows XP Embedded SP3, драйверы рутокен версии 4.6.2.1.
Обновления из этой статьи https://dev.rutoken.ru/display/KB/PU1011 установлены.
УТМ не запускается, останавливается служба Transport.
В логах ошибка CKR_KEY_TYPE_INCONSISTENT.
УЦ заверяет, что сертификаты они выпускают только с коротким ключом, и замена сертификата не поможет.
Вопрос - можно ли как-то исправить ситуацию или придётся менять POS на другой, с установленной Windows 7?

(2019-02-21 11:29:30 отредактировано Николай Киблицкий)

Re: Windows XP и ГОСТ 2012 - УТМ не работает

Здравствуйте.
Можем ли мы подключиться удаленно к ПК на котором возникает проблема?
Если это возможно запустите TeamViewer QuickSupport и сообщите код сеанса и имя пользователя на почту hotline@rutoken.ru.

(2019-02-21 15:47:07 отредактировано igor-hab)

Re: Windows XP и ГОСТ 2012 - УТМ не работает

Teamviwer запущен.
Отправил на почту.

Re: Windows XP и ГОСТ 2012 - УТМ не работает

Ключевая пара выписана по алгоритму ГОСТ 2001.
Информацию передали в удостоверяющий центр.

Re: Windows XP и ГОСТ 2012 - УТМ не работает

Всем спасибо, осталось перезаписать сертификат и заново проверить работу УТМ.
Отпишусь по итогу.