Перестал работать Крипто-про
Привет, народ!
После установки драйверов рутокен на вин10 перестал работать крипто-про цсп.
Удаление драйвера не помогло - цсп все равно не работает.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Вопросы связанные с КриптоПро CSP → Перестал работать Крипто-про
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Привет, народ!
После установки драйверов рутокен на вин10 перестал работать крипто-про цсп.
Удаление драйвера не помогло - цсп все равно не работает.
koralex_ass, приветствую!
Опишите, пожалуйста, как именно проявляется неработоспособность КриптоПро CSP?
Если возникает ошибка, по возможности, приложите скриншот.
Ксения Шаврова, привет и спасибо что ответили!
Да нет никаких ошибок видимых. Просто нажимаю на ярлык Крипто-про csp - и ничего не происходит. Ходя до установки драйвера вашего все было оке.
koralex_ass
Предлагаю следующее:
1) Мы можем удалённо подключиться и помочь настроить систему
или
2) Можете самостоятельно переустановить "КриптоПро CSP".
koralex_ass, добрый вечер.
Если Вы сами создали ярлык - убедитесь, что он ссылается на правильный объект. Посмотрите свойства ярлыка, поле "Субъект", там должно быть указано следующее:
C:\WINDOWS\System32\rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL "C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpconfig.cpl"
Если Вы пробуете запустить КриптоПро CSP из списка всех программ Windows, и проблема с запуском сохраняется - попробуйте переустановить КриптоПро CSP (панель управления Windows - программы и компоненты - КриптоПро CSP - восстановить). Затем перезагрузите ОС и проверяйте.
Переустановка вроде, помогла. Проверю, не сломалось ли что-то еще после установки этой дряни, которую вы драйвером называете.
Сожалею, что у вас сложилось такое негативное впечатление. Уверена, что установка "Драйверов Рутокен" не могла привести к неработоспособности "КриптоПро CSP", и это лишь стечение обстоятельств.
Переустановка вроде, помогла. Проверю, не сломалось ли что-то еще после установки этой дряни, которую вы драйвером называете.
Наивный вы человек, наверно с випнетом ещё не работали, вот уж где....
А драйвера отличные и если после них что то как бы ломается, то не забывайте про "др" Вин 10 за обновлениемя которой не кто не следит.
Хоть раз бы зашли и посмотрели в КриптоПро, как там нарушаются после каждого релиза библиотеки с которыми приходится работать СКЗИ, а это считай 50% уже риск, что будет что то не так...
\Ну и ещё раз Винет напомню.. ох поколечил бы он 10-ку и колечит так, что потом порой даже реанимация уже не в силах\
+ Ещё за одно, а то некоторые до сих пор ставит даже не R2 и потом - ой что то не работает..
Для решения проблем с SQL и др. на Windows 10 1803 и выше и Windows 10 RS5.
требуется КриптоПро CSP 4.0.9953 "R4" от 30.05.2018 и выше..
Vintik, пара замечаний по написанному Вами:
Хоть раз бы зашли и посмотрели в КриптоПро, как там нарушаются после каждого релиза библиотеки с которыми приходится работать СКЗИ, а это считай 50% уже риск, что будет что то не так...
После релиза чего? Если Вы говорите про обновления ОС - библиотеки не "нарушаются". Изменяются рассчитанные при установке СКЗИ контрольные суммы, что никак не влияет на работу. Пересчет этих контрольных сумм требует нажатия буквально пары кнопок.
некоторые до сих пор ставит даже не R2 и потом - ой что то не работает.
Если речь про 4.0R2 - данная сборка уже считается устаревшей, сертификат соответствия ФСБ для нее истек. Поэтому использовать ее, разумеется, не имеет никакого смысла.
Если же речь про 5.0R2 - прошу не рекомендовать всем подряд ставить данную сборку, т.к. пока она является предварительной и несертифицированной.
Для решения проблем с SQL и др. на Windows 10 1803 и выше и Windows 10 RS5.
Не совсем понимаю, при чем здесь SQL? Пользователь вообще ничего не говорил про него в данной ветке.
требуется КриптоПро CSP 4.0.9953 "R4" от 30.05.2018 и выше
Сборка 4.0R4 имеет номер 4.0.9963
Здравствуйте, нужна помощь специалиста, не могу подписать и зашифровать декларацию.
Здравствуйте Кристина.
Уточните, пожалуйста, какой программой вы пользуетесь для подписи и какая именно ошибка возникает.
Пришлите скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты" и ошибки при подписании.
Скриншот можно направить на электронную почту hotline@rutoken.ru.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы связанные с КриптоПро CSP → Перестал работать Крипто-про