Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
отправил данные для подключения
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
отправил данные для подключения
В итоге проблема была решена только после удаления устройств и драйверов всего связанного с эцп.
потом просто заново вставил токен (предварительно установив панель рутокен), он обнаружился, установился и пошел.
токен вообще жив? светится? отображается в устройствах? Поставить в другой usb порт?
Здравствуйте, julia,
согласно скриншотам, носитель Рутокен ЭЦП 2.0 не подключен к компьютеру, так как он должен отображаться как "Устройство чтения смарт-карт Microsoft Usbccid" в разделе "Устройства чтения смарт-карт" в Диспетчере устройств.
Уточните вы подключаете напрямую или через переходник?
Попробуйте переподключить токен в другой USB-порт, ошибка такая же или нет?
токен вообще жив? светится? отображается в устройствах? Поставить в другой usb порт?
Токен жив, светится ровным светом. В компе два порта, в другом порте такая же ситуация.
Здравствуйте, julia,
согласно скриншотам, носитель Рутокен ЭЦП 2.0 не подключен к компьютеру, так как он должен отображаться как "Устройство чтения смарт-карт Microsoft Usbccid" в разделе "Устройства чтения смарт-карт" в Диспетчере устройств.
Уточните вы подключаете напрямую или через переходник?
Попробуйте переподключить токен в другой USB-порт, ошибка такая же или нет?
Токен подключен к компу напрямую, без переходника.
В другой порт включала, ситуация та же.
julia, есть ли возможность проверить работу токена на другом компьютере?
На другом компьютере такое же поведение или нет?
Здравствуйте, Алексей79,
носитель JaCarta LT не будет отображаться в "Панели управления Рутокен", так как данное устройство не нашего производства.
Уточните у вас два носителя (JaCarta LT и Рутокен ЭЦП 2.0) или один (JaCarta LT)?
Здравствуйте, Алексей79,
носитель JaCarta LT не будет отображаться в "Панели управления Рутокен", так как данное устройство не нашего производства.
Уточните у вас два носителя (JaCarta LT и Рутокен ЭЦП 2.0) или один (JaCarta LT)?
один JaCarta LT
разобрался, поставил программу от производителя токена
anoocsi, здравствуйте.
Отключите Рутокен от компьютера, используйте Утилиту удаления драйверов Рутокен, перезагрузите ПК, установите актуальную версию драйверов и проверьте работу токена.
anoocsi, здравствуйте.
Отключите Рутокен от компьютера, используйте Утилиту удаления драйверов Рутокен, перезагрузите ПК, установите актуальную версию драйверов и проверьте работу токена.
Всё это бло сделано, и пробовали на других компьютерах на WIN 10-11 (не работает) Работает только на старой версии драйвера и на WIN7
anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0