Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Филиппов Никита пишет:

anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

отправил

(2024-09-07 14:59:40 отредактировано inoraksia)

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Добрый день!
Рутокен перестал определяться в панели управления.
Удалял драйвера при помощи утилиты по ссылкам выше и переустанавливал. Не помогло.
Что еще нужно сделать, чтобы все снова заработало ?
При подключении к порту моргает.
На другом ПК все работает.

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте inoraksia.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.