Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Филиппов Никита пишет:

anoocsi, Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через RuDesktop?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

отправил

(2024-09-07 14:59:40 отредактировано inoraksia)

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Добрый день!
Рутокен перестал определяться в панели управления.
Удалял драйвера при помощи утилиты по ссылкам выше и переустанавливал. Не помогло.
Что еще нужно сделать, чтобы все снова заработало ?
При подключении к порту моргает.
На другом ПК все работает.

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте inoraksia.
Уточните, пожалуйста, какой модели Рутокен вы используете? Узнать модель Рутокен можно по инструкции.

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/12/4a369c7f5b1a44e756811d82961c1b87.jpg

Здравствуйте, панель управления определяет только 2 из 3х рутокенов, причем какие первые два вставил те и определяет,  3тий не видит, хотя в диспетчере устройств есть. может есть решение?

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Здравствуйте, inzar92,
уточните, пожалуйста, проблема с конкретным носителем или определенной последовательностью подключения токенов?
Токены подключаются напрямую к компьютеру или через USB-хаб?

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, inzar92,
уточните, пожалуйста, проблема с конкретным носителем или определенной последовательностью подключения токенов?
Токены подключаются напрямую к компьютеру или через USB-хаб?


Напрямую, дело в последовательности подключения, токены рабочие

Re: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0

inzar92, выполните следующие действия:
1. Отключите рутокены от компьютера
2. Воспользуйтесь Утилитой удаления Драйверов Рутокен.
3. Перезагрузите компьютер
4. Установите Драйвер Рутокен
5. Подключите Рутокены к компьютеру и проверьте их работу еще раз в "Панели управления Рутокен".