Вышел из строя Rutoken ECP2 Touch?
Добрый день,
Приобрел в конце 2018 года, проверил по минимуму в админ плагине, возможно поменял пин.
С тех пор он пролежал у меня без дела, потому что было некогда им заниматься.
Недавно собрался получить сертификат ключа PKCS11.
Сегодня решил его проверить, не смог подобрать ПИН админа, попробовал только пару раз, оставалось еще вроде бы 8 попыток.
Сразу начал искать как сбросить.
Нашел утилиту rtadmin, запустил rtadmin -f, она благополучно завершилась.
Затем сразу же установил свои пины, тоже без сообщений об ошибках.
Все это делал на линукс компьютере.
Потом переключил Rutoken ECP2 Touch в другой Windows компьютер.
Запустил установку свежих дров Rutoken, установщик упал в синий экран.
С тех пор у меня Rutoken не определяется в системе, другой линукс компьютер даже не видит его по lsusb.
Как же так? и что делать?
Какой у него гарантий срок? Покупал вроде бы в вашем магазине или в SecureMarket.
Кстати с самого начала подключения Rutoken ECP2 относительно сильно грелся даже в покое (рука терпит, но горячее других токенов, например Nitrokey вообще холодный), это нормально?
Последние релизы Rutoken ECP2 Touch тоже греются?
У вас есть аналогичная по начинке ЭЦП2 плоская смарткарта и отдельный карт ридер с кнопкой, чтобы транзакция проходила только по нажатию кнопки на ридере, а лучше и пин код OpenSC, чтобы тоже набирался на ридере, такое вообще бывает?
Что в данном случае у меня сломалось? Интегрированный ридер или смарткарта? Раз не определяется по lsusb, то наверно сломался как минимум ридер? Красный светодиод все еще горит.
Отдельно ридер и смарткарту наверно дешевле менять при поломке?