Не подключается рутокен
Добрый день!
Рутокен перестал подключаться, обновили его до последней версии через тех. поддержку, все так-же без результата.
Пробовали удалять по инструкции и заново устанавливать, проблема так-же остается.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не подключается рутокен
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день!
Рутокен перестал подключаться, обновили его до последней версии через тех. поддержку, все так-же без результата.
Пробовали удалять по инструкции и заново устанавливать, проблема так-же остается.
Здравствуйте, ОборонСервис,
уточните пожалуйста какую модель рутокена вы используете?
Рутокен не отображается в "Панели управления Рутокен" или возникает ошибка в Диспетчере устройств?
Схема и настройки подключения к удаленному рабочему столу указаны в инструкции.
Убедитесь что удаленный компьютер включен, доступен по сетевому подключению и в настройках указан верный ip-адрес.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Не подключается рутокен