После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Добрый день! помогите, пожалуйста, решить проблему: получили электронную подпись в ФНС. Теперь никуда не могу войти. сертификат записан. рутокен 2.0

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Добрый день, просьба уточнить следующую информацию

  • куда именно вы не можете войти? На каком портале возникают проблемы?

  • с какой ошибкой столкнулись (пришлите скриншоты, если есть возможность)?

  • драйвер Рутокен какой версии вы используете?

  • какая организационно-правовая форма выбрана для деятельности (ип/юр. лицо/физ. лицо)?

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Добрый день! ЭЦП приобретена для ИП. Изначально хотела сгенерировать аппаратный ключ для егаис, стала входить в личный кабинет егаис, все проверки проходит, выбираешь сертификат, вводишь ключ (12345678) и на этом он дает провалиться в ярлык сертификата и опять требует ключ и т.д.
затем попробовала войти в лк ип налоговой, там на этапе соответствия требований пишет что сертификат просрочен, а новый даже не видит.
версия драйвера написано 4.8.10.1

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Есть программа для удаленного доступа ANYDESK. я честно говоря, не сильно во всем этом разбираюсь, уже весь мозг сломала. Зачем тогда эту ЭЦП вообще выдают.

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Просьба прислать номер рабочего места ANYDESK и ваши контакты на эл. адрес почты hotline@rutoken.ru

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

все равно ничего не получилось...

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Настроили рабочее место удаленно

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Тимофей Ершов, у меня ровно такая-же проблема.  сегодня получил ключ а зайти не могу. Помогите пожалуйста починить)

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Здравствуйте, Alexvy, могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно, запустите программу AnyDesk как это описано в инструкции по ссылке.

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Добрый день!Получили в ФНС новую электронную подпись,старая действует до 15.01.2021.Через Internet Explorer по новой подписи можем зайти на https://service.alcolicenziat.ru/cabinet/home и можем зайти на https://service.egais.ru/#/news. УТМ не видет этой подписи.

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Здравствуйте, maxmix.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" вкладки "Сертификаты".
Скриншот можно прислать по адресу hotline@rutoken.ru.

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Добрый день.Приключения продолжаются...Удалил старую подпись,которая заканчивалась.Утм перестал запускатся.Возможно надо почистить подписи в рутокене.Прошу помощи...

(2022-01-13 10:22:20 отредактировано outfdsa)

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Вчера 12.01.2022 получили новую подпись ГОСТ для ИП, записали её в ФНС на Рутокен 2.0
Проблема в том на в личном кабинете ЕГАИС мне срочно нужно записать PKI-сертификат на Рутокен, но войти в ЛК ЕГАИС не выходит.
Использую Рутокен драйвер версии: 4.9.1.0 Крипто-про: 5.0.11729 KC1
С новым записанным ключом ГОСТ не могу зайти на сайты:
https://service.egais.ru/login - после ввода пин - ошибка:Unknown ,а дальше - Не удалось получить свойство "replace" ссылки, значение которой не определено или является NULL
https://service.fsrar.ru/ - после ввода пин - ошибка:Unknown

Пробовал зайти вышеперечисленные сайты с трех ПК, ошибка везде одна и та же.
Нашел статью: Для работы с ЕГАИС в ключах в атрибуте CKA_ID должны содержаться только печатные символы.
утилиту - Pkcs11Admin скачал, но сам не сделаю.
Прошу помощи. Могу предоставить удаленный доступ.

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Здравствуйте, outfdsa, мы можем подключиться удаленно через программу AnyDesk.
Запустите AnyDesk и сообщите данные для подключения ответным сообщением или письмом на почту hotline@rutoken.ru.

(2022-01-13 11:26:37 отредактировано outfdsa)

Re: После получения КЭП в ФНС не могу никуда войти

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте, outfdsa, мы можем подключиться удаленно через программу AnyDesk.
Запустите AnyDesk и сообщите данные для подключения ответным сообщением или письмом на почту hotline@rutoken.ru.

Отправил ANYDESK ID на почту
Благодарю Николай Киблицкий - всё получилось !