Re: Проблема входа на ФНС
Здравствуйте, StanislavV,
проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 58 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здравствуйте, StanislavV,
проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Здравствуйте, StanislavV,
проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.
Переустановил виндовс, в том числе по иной не обходимости. Не помогло.
StanislavV, согласно информации на скриншоте у вас на компьютере не установлены корневые сертификаты вашего Удостоверяющего центра (ФНС), поэтому вам необходимо корректно установить и проверить работу подписи еще раз.
StanislavV, согласно информации на скриншоте у вас на компьютере не установлены корневые сертификаты вашего Удостоверяющего центра (ФНС), поэтому вам необходимо корректно установить и проверить работу подписи еще раз.
Все заработало! Спасибо!
Может кому пригодится. Установил по инструкции из ворд фала который находился в окне входа в личный кабинет на сайте налог.ру.
Также дополнительно отключил файервол. С ним тоже не заходит.
Здравствуйте!
У меня МЧД на две организации. Раньше на стартовой странице входа в ЛК была возможность выбора, в какую организацию заходить. Сейчас при авторизации заходит сразу в первую, а во вторую никак не попасть.
Здравствуйте, koshkina83,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!
При осуществлении проверки условий подключения к «Личному кабинету индивидуального предпринимателя» появляется окно с сообщением, что «Срок действия этой версии КриптоПро истек или ещё не наступил, либо сер.номер не был введен» - см. скриншот №1.
Привводе серийного номера, пишет, что он не подходит, хотя действителен до 09.04.2025.
При переходе по ссылке в "Личный кабинет индивидуального предпринимателя" появляется вот это - см. скриншот №2
Пробовал устанавливать белее раннюю версию КриптоПро ЭЦП, не помогло. Также пробовал использовать браузер Chromium-Gost, также безрезультатно.
Ранее всё заходило без проблем.
Здравствуйте, diksonet.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".
diksonet, у вас истекла лицензия на программный продукт Крипто-Про, для этого вам нужно обратиться в техническую поддержку компании Крипто-Про.
diksonet, у вас истекла лицензия на программный продукт Крипто-Про, для этого вам нужно обратиться в техническую поддержку компании Крипто-Про.
Прошу прощения, но как это возможно?
Лицензия ведь до 09.04.2025 ?
09.04.2025 - это не срок лицензия на программу КриптоПро CSP, это срок вашей электронной подписи.
Здравствуйте!
При входе в ЛК ИП с помощью Рутокен ЭЦП 3.0 по адресу https://lkip2.nalog.ru/lk#/rutoken-gost возникает ошибка в Google Chrome в режиме инкогнито. В обычном режиме все нормально. При открытии страницы для настройки Рутокен Коннекта в режиме инкогнито тоже самое chrome-extension://acbchkahfmndkenefkcklofjmipghjjp/options.html.
Сперва пробовал отключать блокировщик рекламы, брандмауэр, антивирус, но потом заметил, что проблема не в этом. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
Здравствуйте! Не могу зайти в ЛК ИП по Рутокену 2.0 с Firefox'а.
Рутокен Плагин и Адаптер Рутокен Плагин установлены.
Некоторое время тому назад (месяц-два) всё работало. Теперь требует ещё установленного Рутокен Коннект и Адаптер Рутокен Коннект. Рутокен Коннект я установил, а, вот, Адаптер Рутокен Коннект установить не могу, так как, похоже, расширение удалено из каталога Mozilla (или самой Мозиллой или авторами): https://addons.mozilla.org/en-GB/firefo … н-коннект/
Отсюда вопросы: что делать и где взять расширение?
Спасибо.
Здравствуйте! Не могу зайти в ЛК ИП по Рутокену 2.0 с Firefox'а.
Рутокен Плагин и Адаптер Рутокен Плагин установлены.
Некоторое время тому назад (месяц-два) всё работало. Теперь требует ещё установленного Рутокен Коннект и Адаптер Рутокен Коннект. Рутокен Коннект я установил, а, вот, Адаптер Рутокен Коннект установить не могу, так как, похоже, расширение удалено из каталога Mozilla (или самой Мозиллой или авторами): https://addons.mozilla.org/en-GB/firefo … н-коннект/
Отсюда вопросы: что делать и где взять расширение?
Спасибо.
Здравствуйте! Как быстрое решение пока вам не дадут официальный ответ, можно воспользоваться старым вариантом по адресу https://lkip2.nalog.ru/lk#/rutoken
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 58 59 Далее
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Проблема входа на ФНС