Падает УТМ
Добрый день.
Просмотрел темы форума по ЕГАИС - не нашел вариантов решений по моей проблеме, в большей части случаев предлагается решение вопроса по УД, в соседней ветке аналогичная ситуация, но там пока нет решения и опять же предложение только подключиться. Подскажите, пожалуйста, что можно еще проверить.
ПК - сенсорный моноблок, WIN10x64. Вчера после перезагрузки УТМ не запустился. Попытки запуска и перезапуска вручную ничего не дают, в варианте полного перезапуска (с "убиванием" transport) значок УТМ на некоторое время становится "нормальный", но нет доступа к личному кабинету. Выбор простого перезапуска приводит к долгому завершению службы Transport, после завершения выглядит так, будто стартануло и точно так же нет доступа к ЛК.
В логах УТМ не смог обнаружить чего-то определенного, похоже на проблемы с нехваткой памяти - аналогичные проблемы, логи и решения нашел поиском в Яндексе - поправил запуск службы. Не помогло, разницы вообще не увидел. Служба стартует и через несколько минут (примерно одинаково) завершается без проблем, как будто так и должно быть. В логах винды обнаружил обновление встроенного антивируса как раз примерно в это же время как оно начало падать - на всякий случай внес в исключения все папки и файлы с процессами. Стартовал с отключенным брандмауэром и антивирусом - нет разницы. Чистил кэши винды, проверял жесткий на здоровье и бэды, настройки антивируса, настройки сети, другой интернет и роутер.
Пришлось переустановить УТМ, попутно проделал то же самое на свежей инсталляции - кэши, другой интернет, сеть и т.д. Получается так: после переустановки заработал, отработал часа 3 и опять упал. Дальше никак. В задачах 25% загрузки и 1Гб ОП от процесса apache server. Пока свежая установка УТМ этот процесс появляется с той же загрузкой, поднимается до 40 и через минуту спадает почти до нуля - можно попадать в ЛК, программы обращаются, прием и продажи идут, через некоторое время загрузка уже постоянно 25%, а объем ОП начинает расти до 1 Гб и при этом наблюдаются проблемы с доступом в ЛК - дольше думает, а потом через какое-то время падает. Если перегрузить компьютер или сам УТМ в момент когда уже чуть тупит или памяти уже больше 1 Гб - уже не поднимется никак. Дальше можно все остановить, подкинуть "свежую" папку transportdb и запускать или перезагрузить ПК и УТМ опять заведется.
Ключ рабочий, сертификат перегенерировал - сейчас жду результата, а загрузка так же растет.
Что еще можно проверить? Может, еще задать каких-либо параметров запуска transport?
обновление: уже упал, обнаружил
2022-08-03 16:25:15,031 WARN ru.centerinform.transport.util.a - Поле [OID.1.2.840.113549.1.9.2] не найдено в сертификате
возможно, появилось после генерации ключа. что это может быть? проблема в этом?