Добрый день, Алексей!
Постараюсь объяснить поподробнее.
Программа Cert2Cont поступает следующим образом:
1. Сначала пользователь выбирает криптопровайдер (что Вы сделали успешно);
2. далее перебираются контейнеры с ключевыми парами, доступные на данный момент;
2.1. для каждого контейнера проверяется наличие ключевой пары в контейнере, и сертификата соответсвующего это ключевой паре;
2.2. если сертификата в контейнере нет, а ключевая пара есть - то этот контейнер предлагается к выбору, для импорта сертификата в него;
3. У пользователя запрашивается имя файла с сертификатом, считывается сертификат;
4. Производится проверка - соответсвует ли открытый ключ ключевой пары в контейнере, открытому ключу в сертификате - если "да" - то производится запись сертификата в ключевой контейнер.
В Вашем случае на этапе 2.1 при попытке просмотреть записан ли сертификат для некоторой ключевой пары в контейнере выдается ошибка 0x80090003 - "Bad key.".
Это означает, что на Вашем компьютере есть поврежденный контейнер криптопровайдера "Crypto-Pro GOST R 34.10-94 Cryptographic Service Provider", у которого невозможно посмотреть свойства ключевой пары. Возможно этот контейнер и записан на Вашей дискете. Если других контейнеров на компьютере нет - то это точно он. В этом случае дискета, скорее всего повреждена.
Если есть другие контейнеры, то возможно поврежден один из них - следует удалить тестовые контейнеры (и т.п.) при помощи панели управления КриптоПро.
Надеюсь, это поможет.
В любом случае, большая просьба - напишите что получилось в итоге. С такой ошибкой мы ранее не сталкивались.
Михаил Курский
Руководитель отдела разработки прикладного ПО Rutoken, Компания "Актив"