Проблема с УТМ после обновления ключа в налоговой

Добрый день, вчера обновил ключ в налоговой, вставил токен в пк, утм выключается спустч 10 секунд, на домашнюю страницу не заходит, сама подпись работает, заходил и в егаис, и в налоговую, удалял утм, перевыпускал ключ для егаис, менял порты токена, ничего не помогло.

Взял ключ своей организации подключил к тому же пк, все работает, сделал обратные действия с нерабочим токеном на пк организации, таже проблема выключается через 10сек.

Re: Проблема с УТМ после обновления ключа в налоговой

Здравствуйте.
Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу AnyDesk и сообщите данные для подключения по телефону +7 (495) 925-77-90.