(2023-11-13 08:02:23 отредактировано balena81)

Ноутбук не распознает флешку с эцп

Добрый день! Приобрела эцп в налоговой в августе 2023. При подключении usb с эцп к ноутбуку сначала вроде бы работала загоралась и мигала красным цветом. Но после установки драйверов для активации по инструкции флешку не распознает Windows.не мигает и не светится. Также выдает ошибку на сайте налог.ру https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/ad671e99018f4b8eb6a90d8f400e59fb.png

Re: Ноутбук не распознает флешку с эцп

добрый день,balena81,
пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: Ноутбук не распознает флешку с эцп

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/20cef17b84f7e2f1e2a85b3c4f951198.png

Федосов Никита пишет:

добрый день,balena81,
пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Панель управления Рутокен" - вкладки "Сертификаты".

Re: Ноутбук не распознает флешку с эцп

Добрый день,balena81,
пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
Уточните, какой модели Рутокен вы используете?

Re: Ноутбук не распознает флешку с эцп

Федосов Никита пишет:

Добрый день,balena81,
пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.
Уточните, какой модели Рутокен вы используете?

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/f5d0bde6e9d1a388520c2afdd682d5ce.jpeg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/a109a59d41bc4e183830229763565f91.jpeg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/3c0a7b2c1ed88b51465b9768471a7554.jpeg https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2023/11/99ce87ea28dc962faa6213a39a73e7ae.jpeg

Re: Ноутбук не распознает флешку с эцп

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Ноутбук не распознает флешку с эцп

Федосов Никита пишет:

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру через AnyDesk?
После запуска утилиты сообщите ответным письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

хорошо после установки сообщу