Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, iriska.irkutsk,
проверьте работу вашей электронной подписи на тестовой странице (выберите ваш сертификат в списке и нажмите кнопку Подписать) и пришлите результат скриншотом.


https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/12/6b478fc2272e3f8725757b8aa9f9f0a2.jpg

Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

Beslan, Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.

Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

iriska.irkutsk, согласно информации на скриншоте сам носитель Рутокен Lite и ваша электронная подпись работают корректно. Убедитесь, что выбираете электронную подпись, записанную на подключенном носителе или обратитесь в техническую поддержку портала, на котором возникает ошибка.

Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

Филиппов Никита пишет:

Beslan, Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна "Диспетчер устройств Windows" с раскрытой веткой "Устройства чтения смарт-карт" и подключенным Рутокеном.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/12/e7d5036874177ae6ea136870abfcae35.png

Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

Beslan, воспользуйтесь данной статьей.

Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

Здравствуйте.

Помогите разобраться почему программа не видит ключа и на какую волшебную кнопку надо нажать.

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/02/426af07ac0ebe7ce432aa8afaddd26aa.png

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/02/c4dc38c6ba2d69f65f1c04794ab07606.png

С уважением, Ольга

Re: Смарт-карта извлечена, дальнейший обмен информацией с ней невозможен.

olga_al, здравствуйте.
согласно информации на скриншоте, идет обращение к электронной подписи, записанной на Jacarta, а подключен Рутокен Lite.
Убедитесь, что подключен нужный носитель или выбираете электронную подпись, записанную на подключенном токене. Также можете попробовать закрыть интернет-браузер и открыть снова, зайти в личный кабинет.