Несколько магазинов а КЭП один(((((((((

Подскажите пожалуйста я новичок, искала ответ на вопрос везде, четкого ответа не могу найти.
Помогите решить вопрос.
Вот у меня есть КЭП на носителе рутокен 2.0
Есть регистрация в Егаис ,установлен УТМ на компьютере, установлен УТМ на эвоторе и все дальше тупик.
Ни эвотор ,ни техподдержка их не могут ответить на вопрос что делать если я индивидуальный предприниматель , у меня 1 КЭП, а магазинов желающих торговать пивом пять!!!
То они говорили надо 5 КЭП, налоговая ржет какие 5 КЭП.
То 5 машиночитаемых доверенностей, то 5 довереренyостtй +5 ключей RSA ?
Что должно стоять в кассе постоянно для работы утм в эвоторе на каждом магазине?
рутокен с каким содержимым?
Ведь электронная подпись КЭП от налоговой в единственном экземпляре

(2024-05-24 13:21:46 отредактировано info.ooo_patrik)

Re: Несколько магазинов а КЭП один(((((((((

Leonova1963 пишет:

Подскажите пожалуйста я новичок, искала ответ на вопрос везде, четкого ответа не могу найти.
Помогите решить вопрос.
Вот у меня есть КЭП на носителе рутокен 2.0
Есть регистрация в Егаис ,установлен УТМ на компьютере, установлен УТМ на эвоторе и все дальше тупик.
Ни эвотор ,ни техподдержка их не могут ответить на вопрос что делать если я индивидуальный предприниматель , у меня 1 КЭП, а магазинов желающих торговать пивом пять!!!
То они говорили надо 5 КЭП, налоговая ржет какие 5 КЭП.
То 5 машиночитаемых доверенностей, то 5 довереренyостtй +5 ключей RSA ?
Что должно стоять в кассе постоянно для работы утм в эвоторе на каждом магазине?
рутокен с каким содержимым?
Ведь электронная подпись КЭП от налоговой в единственном экземпляре

ИМХО:
5 магазинов (Торговых точек) = 5 Рутокенов и на них 5 КЭП (ГОСТ) выпущенных в УЦ на ИП как на ФЛ или на ФЛ сотрудника + МЧД с полномочиями для Росалкогольрегулирования (ЕГАИС).

Если назначенный сотрудник один - то достаточно одной МЧД на него. Если у каждой торговой точки свой сотрудник, то на каждого сотрудника свой МЧД.