Федосов Никита пишет:Добрый день, Наталья-7.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС для уточнения решения вашей проблемы.
Никита, так у всех, кто сюда пишет, одна и та же проблема. Я вам присылала все эти скиншоты и вот ваш ответ: "Согласно логам УТМ проблема не с носителем Рутокен ЭЦП 3.0 и не с сертификатом электронной подписи. Наблюдаются сетевые ошибки в логах, для их решения рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала ЕГАИС."
Если вы помочь не можете, зачем у всех просите прислать скрины одни и те же?
Господа, сегодня из Контура мне по заявке звонили. По их данным и по информации от связки ФНС-ЕГАИС, решение этой проблемы ожидается не ранее 15-ого августа.