Re: Перестал видеть сертификат в Контейнерах

Филиппов Никита пишет:

p.elagin, Уточните пожалуйста, где у вас возникла данная ошибка?

Ошибка у меня возникает, когда я вставляю токен и хочу зайти например в диадок или куда-то еще, куда я входил ранее, если смотреть на приложение Инструменты Крипто про, то у меня при одном только этом токене в разделе Контейнеры пусто.

Я выше писал, само устройство как я понимаю работает - в консоле я протыкал все - там пишет Success, я думаю при записи или типа того был поврежден сам контейнер


Проверка на другом ПК позволит нам локализовать проблему, лиюо все же с токеном либо с контейнером электронной подписи.

Винда его прочитает, ну допустим, какие мы сделаем выводы, допустим прочитала, что мы делаем далее?

Можно дополнительно сделать следующее, на сайте плагина КриптоПро ЭЦП вы можете получить личный тестовый сертификат, если он установится и будет отображаться, то проблема явно с контейнером.


https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/11/686a126acb66e0aa3d32ca303a28001a.jpg

я установил все и проверил, вот что пишет, но при выборе сертификата - он опять делает окно которое я показал

и пишет "Insert carrier rutoken_lt_428ca6e2 to open container SCARD\rutoken_lt_428ca6e2\0B00\C8B4"

Ставлю тестовый сертификат

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/11/3ff579a5d20ab182715e11272b0f1ed1.jpg

https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2024/11/ddb35165ed97d7c1416c0f08ef2814a0.jpg

Re: Перестал видеть сертификат в Контейнерах

Информация о сертификате
Владелец: CN=Test Certificate

Издатель: CN="Тестовый УЦ ООО ""КРИПТО-ПРО"""

Выдан: 02.11.2024 11:57:23 UTC

Действителен до: 02.01.2025 12:07:23 UTC

Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider

Ссылка на закрытый ключ: HDIMAGE\\337ad054.000\8422

Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит

Статус: Действителен

Установлен в хранилище: Да

Re: Перестал видеть сертификат в Контейнерах

p.elagin, Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом на hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Перестал видеть сертификат в Контейнерах

Филиппов Никита пишет:

p.elagin, Могу ли я подключиться к вашему ПК удаленно?
Если это возможно запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом на hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.


В среду едим получать новый токен, с этим ничего не вышло, виндовс его таже не открыл( я сам не видел дал другу и он попробовал подключится к диадоку)


Скажите где мне купить токен, только не тот который был - лайт или как его там , а нормальный, как остальные два у меня ?

я покупал напротив налоговой, может есть ближайшее место, поедет мой представитель,  он не очень понимает в компах и токенах

Re: Перестал видеть сертификат в Контейнерах

p.elagin, выбрать удобный магазин вы можете на нашем сайте.