Ошибка рутокен 0*6F23
При вводе пинкода или входе на вкладки сертификаты выдается ошибка 0*6F23
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка рутокен 0*6F23
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
При вводе пинкода или входе на вкладки сертификаты выдается ошибка 0*6F23
Здравствуйте,Ketcher,
Какой модели Рутокены вы используете?
Подскажите версию драйверов Рутокен (Панель управления Рутокен - О программе).
Пришлите, пожалуйста, скриншот окна с ошибкой.
Ketcher,
есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Добрый день, таже проблема
dmitryneft,
Здравствуйте.
есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
Здравствуйте, такая же ошибка, подключитесь, пожалуйста, удал'нно.
Валерчик, Добрый день!
Пришлите, пожалуйста ваши контактные данные для связи на почтуhotline@rutoken.ru
Прислал.
При вводе пинкода или входе на вкладки сертификаты выдается ошибка 0*6F23
Здравствуйте, как решилась проблема?
Aleksandr Z, здравствуйте.
есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
После запуска утилиты сообщите письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.
здравствуйте. Рутокен ЭЦП 3.0 сейчас выдал ошибку -нет сертификатов. До этого сертификат был записан. В информации пишет ошибку Ошибка рутокен 0*6F23. Что делать? Продажи все стоят
Здравствуйте, natalyk2019,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Администрирование и скриншот ошибки.
Уточните, на другом компьютере ошибка такая же или нет?
При вводе пинкода или входе на вкладки сертификаты выдается ошибка 0*6F23
Как решить?
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Техническая поддержка пользователей → Ошибка рутокен 0*6F23