Re: Вставьте носитель в rutoken...
ooo.junost, добрый день!
Данная ошибка появляется когда вы подписываете документ ключем который не подключен.
Проверьте что выбранный сертификат и сертификат на подключенном токене совпадают.
Re: Вставьте носитель в rutoken...
ooo.junost, добрый день!
Данная ошибка появляется когда вы подписываете документ ключем который не подключен.
Проверьте что выбранный сертификат и сертификат на подключенном токене совпадают.
А где проверить то?
Подпись одна,в документах выбираю тоже актуальную.Я так предполагаю,настройки в приложении сбились.
Настраивать,увы, не умею)
Зайдете удаленно?
Re: Вставьте носитель в rutoken...
ooo.junost,в таком случае запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Re: Вставьте носитель в rutoken...
ooo.junost,в таком случае запустите программу RuDesktop и сообщите данные для подключения ID и пароль ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.
Прошу прощения что отвлек.Разобрался.Причина была банальная...из пяти USB портов,один только прочитал адаптер,хотя до этого во всех работало корректно.Из-за чего так вышло,не знаю.
Спасибо!