Не запускается УТМ
Добрый день. Не запускается УТМ (статус остановлен) после замены электронной подписи в налоговой.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Рутокен переведен в режим «только для чтения».
Все существующие темы и решение вопросов остаются доступными для просмотра и поиска.
Для получения технической поддержки, пожалуйста, используйте следующие каналы связи:
Электронная почта: hotline@rutoken.ru
Телефон: +7 (495) 925-77-90
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Не запускается УТМ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Добрый день. Не запускается УТМ (статус остановлен) после замены электронной подписи в налоговой.
Здравствуйте, m.somele,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Не запускается УТМ