0x8009000d: ключ не существует

Добрый день, почитал на форуме, решил сделать заявку:

Проверка завершилась с ошибкой    
Контейнер закрытого ключа          пользователя
Имя                                09eb6f80-b594-48be-8727-be75536f19ad
Уникальное имя                     SCARD\rutoken_lt_32f054c9\1500\BC34
FQCN                               \\.\Aktiv Rutoken lite 0\09eb6f80-b594-48be-8727-be75536f19ad
Проверка целостности контейнера     успешно
Ключ обмена                        доступен
  длина ключа                      512 бит
  экспорт открытого ключа          успешно
  вычисление открытого ключа       Ошибка 0x8009000B: Ключ не может быть использован в указанном состоянии.
Ключ подписи                       отсутствует
Симметричный ключ                  отсутствует
Загрузка ключей                    Ошибка 0x8009000A: Указан неправильный тип.
Версия контейнера                  2
Значение ControlKeyTimeValidity     0
Режим работы CSP                   библиотека
Расширения контейнера             
  некритическое                    Расширение контейнера КриптоПро CSP. Срок действия ключа обмена
    действителен по                19 сентября 2025 г. 17:25:42

Re: 0x8009000d: ключ не существует

beiiibarmak, здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, подпись через сервис КриптоПро.
Выберите вашу подпись и нажмите Подписать.

Re: 0x8009000d: ключ не существует

Информация о сертификате
Владелец: CN="ООО *********"""

Издатель: CN=Федеральная налоговая служба

Выдан: 19.06.2024 14:15:51 UTC

Действителен до: 19.09.2025 14:25:51 UTC

Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider

Ссылка на закрытый ключ: SCARD\rutoken_lt_32f054c9\1500\BC34

Параметр ControlKeyTimeValidity: 0
Срок действия ключа (2.5.29.16) с: 19.06.2024 14:15:50 UTC
Срок действия ключа (2.5.29.16) до: 19.09.2025 14:15:50 UTC

Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит

Статус: Действителен

Установлен в хранилище: Да

Лицензия CSP в сертификате: Да





Возникла ошибка:

Не удалось создать подпись из-за ошибки: Ключ не существует. (0x8009000D)

Re: 0x8009000d: ключ не существует

beiiibarmak, мы можем подключиться к вашему компьютеру удалённо через программу RuDesktop.
Если это возможно, пришлите, пожалуйста, данные для подключения на hotline@rutoken.ru