УТМ на терминале Эвотор СТ2Ф

Здравствуйте.  При работе с Рутокен ЭЦП 3.0 на смарт терминале Эвотор СТ2Ф наблюдаются проблемы - не приходят ТТН, нужно каждую ТТН перезапрашивать. Проблемы аппаратного характера с терминалом исключены - были заменены все компоненты на новые (USB HUB через который подключается Рутокен, планшет). Поддержка Эвотора ответила - Неисправность связанна с самим токеном.
С учётом того, что содержимое Рутокена не содержит лишних сертификатов, причина может быть в аппаратной неисправности самого носителя либо в его программном обеспечении.
Рекомендую обратиться к специалистам, обслуживающим устройства Рутокена. Так же тестировали УТМ на ПК, проблема сохраняется.  Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации, если через панель управления рутокен тестируется?

Re: УТМ на терминале Эвотор СТ2Ф

Здравствуйте, v.abramov,
пришлите, пожалуйста, скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты и файл лога УТМ (по умолчанию находится в директории "C:\UTM\transporter\l\transport_info.log") на почту hotline@rutoken.ru.