Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

Здравствуйте. Достаточно ли удаления запомненных паролей через КриптоПро CSP для отсчета с начала?
Очень не хотелось бы блокировки.https://forum.rutoken.ru/uploads/images/2025/08/3ec05f6d3ffbbfff41a1c8eb3c5516e9.png
ЗЫ. В Панели управления токен не виден

(2025-08-05 10:14:20 отредактировано windawoz)

Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

drweb, пришлите, пожалуйста, скриншот из Панели управления Рутокен, вкладка Администрирование - кнопка Информация.

Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

Так список токенов пустой. Соответственно, кнопка Информация неактивна. Причем все предложения Базы знаний испробованы по моему.
Видимо, последнюю попытку использовал, теперь PUK спрашивает и новый пароль. Но стандартный PUK (87654321) не проходит.
Токен брали в Сбере год или 2 назад

Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

drweb, уточните модель токена на самом устройстве, случайно не зелёный TLS ?

Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

Зеленый. И TLS точно. Версия прошивки 537/0

(2025-08-05 10:57:36 отредактировано windawoz)

Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

drweb, спасибо за уточнение. Рутокен TLS не определяется в Панели управления.
По вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.

Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену

Так и думал. Передам руководителю. Но, скорее, возьмем новый. В ФНС. Записались на завтра на прием