#2 2025-08-05 10:14:12 (2025-08-05 10:14:20 отредактировано windawoz)
Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену
drweb, пришлите, пожалуйста, скриншот из Панели управления Рутокен, вкладка Администрирование - кнопка Информация.
Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену
Так список токенов пустой. Соответственно, кнопка Информация неактивна. Причем все предложения Базы знаний испробованы по моему.
Видимо, последнюю попытку использовал, теперь PUK спрашивает и новый пароль. Но стандартный PUK (87654321) не проходит.
Токен брали в Сбере год или 2 назад
Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену
drweb, уточните модель токена на самом устройстве, случайно не зелёный TLS ?
Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену
Зеленый. И TLS точно. Версия прошивки 537/0
#6 2025-08-05 10:57:24 (2025-08-05 10:57:36 отредактировано windawoz)
Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену
drweb, спасибо за уточнение. Рутокен TLS не определяется в Панели управления.
По вопросам поддержки продукта "Рутокен TLS" необходимо обращаться в техническую поддержку "Сбербанк".
Телефон для обращений 8-800-5555-777 доб.3, или с мобильного 0321.
Re: Осталась одна попытка ввода пин-кода к токену
Так и думал. Передам руководителю. Но, скорее, возьмем новый. В ФНС. Записались на завтра на прием