Re: Проблема

lan15955, rtPKCS11ECP-replica.dll и libtranscrypt.dll создаются при установке УТМ.
rtPKCS11ECP.dll - эта библиотека создается при установке Драйверов Рутокен.

Подскажите, есть ли возможность организовать удаленное подключение к вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблема

проблема решена. Сотрудник актив-софт удаленно решил проблему. Что то слетело на 2 рутокенах (в самом устройстве)

Re: Проблема

Теперь поняла почему были две похожих проблемы одновременно )
Мы провели исследование.
На обоих Рутокен ЭЦП 2.0 были записаны сертификаты, имеющие в поле CKA_ID в сертификате неподходящее по формату для модуля УТМ значение (слишком длинное или имеющее нечитаемые символы).
При удаленном подключении мы поправили это значение и УТМ запустился корректно.

Re: Проблема

Ксения Шаврова пишет:

Теперь поняла почему были две похожих проблемы одновременно )
Мы провели исследование.
На обоих Рутокен ЭЦП 2.0 были записаны сертификаты, имеющие в поле CKA_ID в сертификате неподходящее по формату для модуля УТМ значение (слишком длинное или имеющее нечитаемые символы).
При удаленном подключении мы поправили это значение и УТМ запустился корректно.


т.е это со стороны уц не верно был сертификат или в самом рутокене?

Re: Проблема

Проблема была в самом сертификате, выданном в Удостоверяющем центре.
Поле CKA_ID содержало символы, которые УТМ не мог обработать.
Теперь всё в порядке.

Re: Проблема

Самое главное разработчиков УТМ об этом надо известить, чтоб думали лучше.