Re: Портал сервисов ФСРАР

Здравствуйте, Гузель.
Приносим извинения за задержку с ответом. Готовы подключиться сегодня с 10 до 16 по МСК.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Здравствуйте. К сожалению Ваш ответ увидела поздно. Возможно ли подключение в следующих числах: с 10 по 12 мая, т.к. в той точке, где выходит ошибка, в рабочие дни постоянно не присутствую? Заранее благодарю за ответ.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Здравствуйте, Гузель.

Посмотреть сможем уже только после выходных.
Для надежности предлагаю согласовать время подключения в рабочие часы (пн-пт с 10:00 до 18:00 МСК).

Re: Портал сервисов ФСРАР

Здравствуйте. В продолжение разговора: TeamViewer QS запустила s94-372-072 , сведения отправила в 15:34 электронной почтой (guzel_***). Заранее спасибо.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Ксения Шаврова, Добрый день, делал как вы писали по инструкции, сертификат не видит в ФСРАР, и удалял и чистил КЭШ проблема осталась, а нужно сдавать декларацию, как быть подскажите

Re: Портал сервисов ФСРАР

Удаленное подключение было организовано совместно с нашими партнерами. Причина в наличии на компьютере компонента ФСРАР Крипто 2 (в папке Program Files). После удаления файлого от старого криптокомпонента ошибка была исправлена.

(2019-07-14 20:58:49 отредактировано Lencorn)

Re: Портал сервисов ФСРАР

Добрый вечер, проблема та же, переустановка компонентов не помогла, в Program Files "остатки" не обнаружила, может еще чего подскажите?

Проблема была решена после чистки сс cleaner.

(2019-07-19 20:22:08 отредактировано Pacifico)

Re: Портал сервисов ФСРАР

Добрый день! Проблема с Рутокен ЭЦП 2.0 при попытке входа в личный кабинет на сайте ЕГАИС выдаёт ошибку.
Не найдено ни одного сертификата на аппаратном ключе. Удалённо связывался с УЦ с этим вопросом, сказали обращайтесь в Службу поддержки ЕГАИС. Подскажите, может кто знает, что делать?
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2019/07/2b82ade355bd66235736e670d5e77d5b.png


http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2019/07/23a0d7ebbf322530505c13b74008efb0.jpeg

Re: Портал сервисов ФСРАР

Здравствуйте,  Pacifico.

Мы удаленно подключимся и постараемся починить.  Напишите нам на hotline@rutoken.ru
Договоримся о времени удаленного подключения.