(2019-08-02 19:28:34 отредактировано Ильсур)

Изменился пароль пользователя.

Рутокен установлен в HUB 19 . ЕГАИС перестал видеть ключ. В панели управления Рутокен стандартный пароль не работает. При попытке разблокировать через пароль админа выдает ошибку "Не удалось разблокировать PIN-код Пользователя", 0x6F87, Неверная контрольная сумма объекта." Что делать ? При нажатии на кнопку ИНФОРМАЦИЯ ответ: Rutoken  0xF003  Неверное значение

Re: Изменился пароль пользователя.

Здравствуйте, Ильсур.

Проверьте работу носителя на другом компьютере.
Если ввод pin- кода и просмотр информации так же будет заканчиваться ошибкой,  необходима замена ключа.
Если гарантийный срок не истек,  Рутокен нужно будет отправить к нам на экспертизу через ту компанию,  где он приобретался. Он будет заменен на аналогичный новый.

Re: Изменился пароль пользователя.

А работать как?

Ксения Шаврова пишет:

Здравствуйте, Ильсур.

Проверьте работу носителя на другом компьютере.
Если ввод pin- кода и просмотр информации так же будет заканчиваться ошибкой,  необходима замена ключа.
Если гарантийный срок не истек,  Рутокен нужно будет отправить к нам на экспертизу через ту компанию,  где он приобретался. Он будет заменен на аналогичный новый.

Re: Изменился пароль пользователя.

Ильсур пишет:

А работать как?

Вам нужно обратиться в удостоверяющий центр, где приобретался ключ и заменить его на новый носитель с новым сертификатом.