Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

При удаленной установке драйверов на Windows7 x64 с помощью команды

start /wait msiexec /i rtDrivers.x64.msi /passive /norestart /qn RTCPDESKTOPSHORTCUT=0 VIRTRDR=1 CACHEPIN=NO

в журнале событий фиксируется ошибка 1606 (Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co").

В лог-файле установки есть такие строки:
======================================================================
Начало действия 16:09:01: ValidateProductID.
Действие закончено 16:09:01: ValidateProductID. Код возврата 1.
Начало действия 16:09:01: WixRemoveFoldersEx.
WixRemoveFoldersEx:  Recursing path: C:\Users\Default\AppData\LocalLow\Aktiv Co\ for row: companyDirLocalLowRemove.
WixRemoveFoldersEx:  Recursing path: \Aktiv Co\Rutoken\ for row: cacheDirRemove.
Действие закончено 16:09:01: WixRemoveFoldersEx. Код возврата 1.
Начало действия 16:09:01: CostInitialize.
Действие закончено 16:09:01: CostInitialize. Код возврата 1.
Начало действия 16:09:01: FileCost.
Действие закончено 16:09:01: FileCost. Код возврата 1.
Начало действия 16:09:01: CostFinalize.
MSI (s) (28:A8) [16:09:01:519]: Продукт: Драйверы Рутокен — Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co".

Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co".
MSI (s) (28:A8) [16:09:01:521]: Продукт: Драйверы Рутокен — Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co".

Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co".
Действие закончено 16:09:01: CostFinalize. Код возврата 3.
Действие закончено 16:09:01: INSTALL. Код возврата 3.
======================================================================

В чем может быть дело?

(Если не ошибаюсь, то у меня версия 4.7.2.0, успешно устанавливалась с помощью такой командной строки, а все последующие - нет.)

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

Добрый день,
Попробуйте удалить уже установленные драйверы перед удаленной установкой.

С уважением, Алексей Лазарев, Компания "Актив"

(2020-01-16 13:00:23 отредактировано sandrey_)

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

Не помогло.
Все по-прежнему - та же самая ошибка.

Да, и подтверждаю, что аналогичная установка msi с версией 4.7.02.0000 проходит успешно и такой ошибки не выдает.

И дополню исходное сообщение: выполнение той командной строки производится удаленно, от имени администратора домена, с повышенными правами, без загрузки профиля этого администратора.

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

А через какой софт вы делаете апдейт драйверов? Мы хотим у себя это повторить.

С уважением, Алексей Лазарев, Компания "Актив"

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

Это стандартный интерфейс WinRM.

Если его включить, то попробовать можно так:

1. Запускаем на своем компьютере (на котором мы работаем как администратор домена) командную строку (cmd.exe).

2. Набираем команду

winrs -r:remote_comp_name -nop cmd.exe

3. Всё, у нас запущен cmd.exe на удаленной машине remote_comp_name (Windows 7 x64) нашего домена. Набираем

start /wait msiexec /i c:\distr\rtDrivers.x64.msi /passive /norestart /qn /log c:\distr\rt.log

4. Всё. Версия 4.7.02.0000 установится. Последняя версия 4.8.1.0 — нет (фрагмент лога — в исходном сообщении).

(Сам я полагаю, что проблема именно в том, что на удаленном компьютере не грузится профиль пользователя, от имени которого запускается msi. Но раньше-то описанный вариант замечательно работал — я таким образом успешно удаленно обновлял драйвера Рутокен на множестве компьютеров...)

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

Попробовали воспроизвести у себя.

Взяли две чистых ОС. Windows 7x64 и Windows10x64.
На 7ке настроили сервер и положили инсталляторы драйверов 4.7.2 и 4.8.1.
С 10ки подключились удаленно и выполнили сначала установку драйверов 4.7.2, а потом сверху еще и 4.8.1. Все прошло успешно.
После этого через Панель управления на 7ке удалили драйвера и поставил опять версию 4.8.1. Все поставилось успешно.

Делали это как без подключенных токенов, так и с подключенным Рутокен ЭЦП.
В самом инсталляторе ничего по сути не изменилось.

Может мы еще какие-то нюансы упустили? Права владельца процесса, по которым идет установка админские? По всей видимости именно в правах доступа дело

С уважением, Алексей Лазарев, Компания "Актив"

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

А вы пробовали локально эту команду запустить?

С уважением, Алексей Лазарев, Компания "Актив"

(2020-01-17 13:43:39 отредактировано sandrey_)

Re: Ошибка 1606. Нет доступа к сетевой папке "\Aktiv Co"

Алексей Лазарев пишет:

А вы пробовали локально эту команду запустить?

Я попробовал так:
Подключился удаленно, но без ключа "-nop" (то есть командой winrs -r:remote_comp_name cmd.exe).
Дальше все как описывал выше — выполнил эту команду и... установка прошла успешно.

Вот аналогичные строки лога из успешной установки:
======================================================================
Начало действия 14:15:44: ValidateProductID.
Действие закончено 14:15:44: ValidateProductID. Код возврата 1.
Начало действия 14:15:44: WixRemoveFoldersEx.
WixRemoveFoldersEx:  Recursing path: C:\Users\DomainAdminName\AppData\LocalLow\Aktiv Co\ for row: companyDirLocalLowRemove.
WixRemoveFoldersEx:  Recursing path: C:\Users\DomainAdminName\AppData\Roaming\\Aktiv Co\Rutoken\ for row: cacheDirRemove.
Действие закончено 14:15:44: WixRemoveFoldersEx. Код возврата 1.
Начало действия 14:15:44: CostInitialize.
Действие закончено 14:15:44: CostInitialize. Код возврата 1.
Начало действия 14:15:44: FileCost.
Действие закончено 14:15:44: FileCost. Код возврата 1.
Начало действия 14:15:44: CostFinalize.
Действие закончено 14:15:45: CostFinalize. Код возврата 1.
Начало действия 14:15:45: SetARPINSTALLLOCATION.
======================================================================

Обратите внимание на пути: если профиль администратора не загружен (первый случай), то используется "C:\Users\Default\", если загружен (второй случай), то — "C:\Users\DomainAdminName\".

Причем из сравнения логов видно в чем именно ошибка: в первом случае система не смогла получить путь "C:\Users\Default\AppData\Roaming\" — вместо него там пусто и именно поэтому дальше: "\Aktiv Co\Rutoken\ не найден".
Ну или что-то аналогичное — не получилось получить какой-то путь и обращение к папке стало выглядеть так: "\Aktiv Co\Rutoken\".


Меня подключаться к множеству компьютеров без ключа "-nop" не устраивает так как это приводит к созданию на этих компьютерах профиля пользователя DomainAdminName, который там вообще-то не нужен.


Алексей Лазарев пишет:

С 10ки подключились удаленно и выполнили сначала установку драйверов 4.7.2, а потом сверху еще и 4.8.1. Все прошло успешно.

Странно...

Тогда видимо проблема где-то у меня.
Попробую еще поразбираться.