Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Здравствуйте,

С февраля начались проблемы с ЭП (контейнеры записаны на Рутокен), при утверждении документов в ГИИС "Электронный бюджет" (документы нормально подписываются) далее СКЗИ Jinn-Client подвисает, после зайти в личный кабинет невозможно. Проверка контейнера в Криптопро выводит ошибки (Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A), ситуация повторилась на 5 компьютерах с разными конфигурациями и ЭП, полученными в разных УЦ. Существует ли возможность восстановить работоспособность контейнера с ЭП?

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Здравствуйте,
Рекомендуем вам обратиться в организацию которая выпустила вашу электронную подпись и получить новую подпись, так как указанные ошибки означают повреждении электронной подписи и восстановить работоспособность контейнера нашими средствами нельзя.
Также вы можете обратиться в компанию Криптопро для уточнения информации по указанным вами ошибкам.
Тестирование в КриптоПро CSP, проверяет не носитель Рутокен, а электронную подпись которая хранится на носителе Рутокен. Если тестирование в КриптоПро CSP выдает ошибку, то это означает, что поврежден не носитель, а подпись хранящаяся на нем.

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Носитель Рутокен защищен от записи? Контейнер не экспортируемый, в связи с чем происходит искажение записанных данных?

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Запись на носитель рутокен возможна только после ввода пин кода.
К сожалению у нас нет информации почему бьется контейнер и не можем утверждать точно в чем причина.
Рекомендуем вам обратиться в компанию Криптопро для получения более подробной диагностики контейнера.

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

B090C пишет:

Носитель Рутокен защищен от записи? Контейнер не экспортируемый, в связи с чем происходит искажение записанных данных?

Добрый день.
Например, из-за извлечения носителя в момент выполнения криптографических операций с ключом ЭП на данном носителе.

Еще один нюанс - Вы для работы с Jinn-Client получали отдельный ключ ЭП?

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Отдельный ключ не получали

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

B090C пишет:

Отдельный ключ не получали

Так, секунду, если Вы использовали Jinn-Client и не получали отдельного ключа для него - значит Вы сконвертировали имеющийся ключ для использования в Jinn-Client, согласно инструкции: https://sedkazna.ru/polza/konverter-ep-gost-2012.html (надеюсь, меня за нее не забанят тут).

А раз Вы смогли сконвертировать ключ - значит он экспортируемый и у Вас могла остаться копия, и Вы можете восстановить Ваш ключ из данной копии.

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Наименование организации короткое, конвертация не понадобилась, ключи сразу генерировались на Рутокен и копий не делалось

(2020-02-13 13:56:38 отредактировано asoldatov)

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Конвертация и длинные имена организаций никак не связаны.

В любом случае, возможную причину появления ошибки Вам уже назвали. Плюс, как ранее Вам сказали сотрудники Актив-а, можете обратиться в ООО "Крипто-Про", где Вам, возможно, назовут более точную причину.

Re: Ошибка 0x80090003 и Ошибка 0x8009000A

Ответ от ООО "Крипто-Про"
Настройки провайдера, вроде, в порядке. Видимо, повреждены файлы на токене. Особо с этим ничего не сделать.