Рутокен коннект не видит сертификат

При входе на http://lkul.nalog.ru/ проходит все проверки, выбираю сертификат, ввожу PIN, нажимаю на кнопку Перейти в "Личный кабинет юридического лица", открывается окно расширения рутокен коннект в котором написано: На Рутокене нет сертификатов.
Как исправить эту проблему?

Re: Рутокен коннект не видит сертификат

Через "Панель управления Рутокен", которая входит в состав "Драйверов Рутокен" посмотрите:

  • Есть ли записанный сертификат (вкладка "Сертификаты")

Re: Рутокен коннект не видит сертификат

http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2020/05/e7ecf34b0f9d76ca437c4a2acd479b4c.jpg

Re: Рутокен коннект не видит сертификат

Ошибка может быть сейчас связана с одной из причин:
1) При входе в ЛК ЮЛ вы выбираете не тот пункт и включается поиск другого формата ключей.
Вам нужно выбирать пункт "Вход по сертификату ключа проверки ЭП"
2) Вы выбираете правильный пункт, но используете Яндекс.Браузер. Тогда либо смените браузер на
Internet Explorer или Спутник, либо отключите/удалите Рутокен.Коннект

Re: Рутокен коннект не видит сертификат

Спасибо, вопрос решен.

Re: Рутокен коннект не видит сертификат

Добрый день!
В конце проверки вылазит такое сообщение:

На Рутокене нет сертификатов

Для доступа к сайту запишите
на Рутокен сертификат

Re: Рутокен коннект не видит сертификат

Здравствуйте.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для письмом по адресу hotline@rutoken.ru или по телефону +7 (495) 925-77-90.