Компьютер перестал видеть ру токен 2.0

Добрый день. Компьютер перестал реагировать на ру токены. Порт рабочий, так как обычная флешка открывается и е-токен тоже нормально функционирует. Сам ру токен тоже рабочий. Несколько раз переустанавливала драйвера - не помогло. Перестал видеть ру токен после того как попыталась установить необходимое обеспечение для JaCfrta для промсвязьбанка. Итог комп не видит ни ру токен ни JaCfrta. 5 часовое общение с тех поддержкой банков результата не дало.

Re: Компьютер перестал видеть ру токен 2.0

Приветствую!
В современных версиях операционных систем Windows существует ограничение на общее количество устройств чтения смарт-карт в Диспетчере устройств - не более 10 устройств.

При увеличении  этого количества некоторые смарт-карты или токены могут стать недоступными для использования, до тех пор, пока количество считывателей не будет уменьшено до допустимого.

Неважно, в какой последовательности вы установили драйверы, просто превышен лимит виртуальных считывателей.

В нашей базе знаний мы рассказали как это починить - https://dev.rutoken.ru/display/KB/DM1001

Re: Компьютер перестал видеть ру токен 2.0

У меня на панели управление ру токен нет таких записей что превышен лимит. Через панель управления ни один  ру токен не виден. Компьютер на него просто никак не реагирует ни на какой. (у меня их несколько).

Re: Компьютер перестал видеть ру токен 2.0

У меня на панели управление ру токен нет таких записей что превышен лимит. Через панель управления ни один  ру токен не виден. Компьютер на него просто никак не реагирует ни на какой. (у меня несколько ру токенов со всеми ситуация такая же).

Re: Компьютер перестал видеть ру токен 2.0

По инструкции описанной в базе знаний можете зайти в "Диспетчер устройств"?
В разделе "Устройства чтения смарт-карт" больше 10 записей?

Если желаете, мы можем организовать удаленное подключение к вашему компьютеру и помочь вам.
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты её необходимо закрыть.
Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

(2021-04-12 11:25:49 отредактировано 21012008)

Re: Компьютер перестал видеть ру токен 2.0

TeamViewer Quick Support скачала. как вам написать на почту. не могу перейти по ссылке или можно написать forum@rutoken.ru.Еще я на пользовалась никогда программой TeamViewer Quick Support. в письме сообщить код сеанса?