(2013-04-09 11:05:43 отредактировано Алексей Несененко)

Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?

1. Зайти на сайт Рутокен и скачать самые свежие драйвера - https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/
2. Попытаться их установить.
3. В случае возникновения ошибки:
    - Запустить установку драйверов с ведением лога (rtDrivers.exe /v"/lv c:\test.log"), получившийся лог прислать на hotline@rutoken.ru ;
    - Также приcлать файл SetupAPI.Log (находится в директории Windows. Для Vista и Windows 7 он находится в 
      C:\WINDOWS\INF\ и называется - setupapi.dev.log).
    - Также приcлать файл c информацией о системе ("Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить").
    - В письме следует указать версию операционной системы, были ли ранее установлены драйвера Рутокен (если да, то какой версии);
    - Приложить к письму скриншоты возникающих ошибок.

(2013-04-09 11:07:21 отредактировано Алексей Несененко)

Re: Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?

Как запустить установку драйверов с ведением лога (rtDrivers.exe /v"/lv c:\test.log")?

1. Скачиваем с сайта рутокен архив со свежими драйверами - https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/ необходимой разрядности;
2. Извлекаем из архива дистрибутив и помещаем его в корень диска С;
3. Переименовываем его в rtDrivers;
4. Нажимаем кнопку "Пуск";
5. Нажимаем "Выполнить";
6. В поле ввода набираем (копируем) команду c:\rtDrivers.exe /v"/lv c:\test.log" и нажимаем Enter;
7. После завершения работы инсталлятора (появления ошибки и т.д.) находим в корне диска С файл test.log и посылаем его в техническую поддержку Рутокен.

(2015-12-16 17:52:49 отредактировано Алексей Несененко)

Re: Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?

Для новых версий драйверов Рутокен (v.4.0.0.0 от 31.08.2015)!

В новой версии драйверов Рутокен логирование установки ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.

Найти логи можно по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог AppData является скрытым):
Rutoken_Drivers_20150831110705.log - содержит краткую информацию об установке
Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log - содержит подробную информацию об установке
В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС
В случае невозможности установки (отката) будет создан файл: rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log


P.S. в Windows XP логи пишутся в C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp

Re: Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ СКРИНШОТ(Ы) ОШИБОК!!!

Это очень помогает в анализе ситуации.

Спасибо!

Re: Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?

https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/10000/500/10649/thumb/p1bbveeb3a1f0gekckgt1bfbds32.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/10000/500/10649/thumb/p1bbveeb391gjr1a1h1qjvlce12cc1.jpg
https://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/10000/500/10649/thumb/p1bbveeb3a1hme17011ca3stt1v743.jpg
Здравствуйте! Никак не могу установить рутокен от Фактура.ру.
Логи установки в архиве http://my-files.ru/i7u0tf

Re: Что делать, если не устанавливаются драйвера Рутокен?

Здравствуйте, cron.

Со вставленным в USB-порт ключом Рутокен запустите "Утилиту восстановления работы", скачав ее с нашего сайта из раздела "Утилиты": https://www.rutoken.ru/support/download … r-windows/