Ошибка 1053

При установке драйвера Рутокен появляется ошибка 1053 Служба не ответила на запрос своевременно RTSC_Wait_FOR_Service_Status. В форуме не нашла рекомендаций по данной ошибке. В чем проблема и как устранить ошибку?

Re: Ошибка 1053

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, какая ОС, какой антивирусной программой пользуетесь и какую версию драйверов пытаетесь установить? Попробуйте отключить антивирус на время установки.

Re: Ошибка 1053

Здравствуйте.
Операционная система MS Windows Xp Professional версия 2002 SP 3, антивирус Dr.Web версия 6.00.4, установочный файл драйвера рутокена назвается rtDrivers.x86.v.2.85.00.0444, драйвер скачан с официального сайта https://www.rutoken.ru/hotline/download/drivers/:
Драйверы Rutoken 32-bit (x86) - 3,63 Mб
Версия драйвера: v.2.86.00.0460 от 17.09.2012, WHQL-certified
Операционные системы: x32-разрядные MS Windows 8/7/2008/Vista/2003/XP
Установка драйвера рутокена при отключеном антивирусе не дала положительного результата

http://forum.rutoken.ru/uploads/transfer/0/5500/5724/thumb/p17d3dguvsplc12hu13dj1rfn1eln1.JPG

Re: Ошибка 1053

Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, по этой инструкции:
http://forum.rutoken.ru/topic/1472/
так ли у Вас настроена служба смарт-карт?
Сделайте рестарт службы.

Re: Ошибка 1053

Служба смарт-карт, дейстивтельно, автоматически не запускается. Учетная запись была такая же, как указана в инструкции. Выбрала заново учетную запись LOCALSERVICE (проверить имя) и в окошке появилось «NT AUTHORITY\LocalService». При нажатии кнопки Пуск система выдает ошибку: Не удалось запустить службу смарт-карт на локальный компьютер. Ошибка 5: отказано в доступе. Зашла на локальный компьютер под учетной записью Администратор, отключила сетевой кабель. Ошибка повторилась. Первый раз заходила под учетной записью пользователя, включенного в группу Администратор.

Re: Ошибка 1053

Пожалуйста, выполните теперь действия по этой инструкции:
http://forum.rutoken.ru/topic/1538/

Re: Ошибка 1053

Последняя рекомендация помогла решить проблему. Драйвер рутокена установлен.
Благодарю за оперативную помощь и понятные инструкции.

Re: Ошибка 1053

Мне помог банальный откат к точке восстановления.... инсталлер запустился...

Re: Ошибка 1053

Добрый день.

Аналогичная ошибка, однако, служба смарт карт работает правильно и ее рестарт не помог. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Windows 8 Professional 64bit, rtDrivers.x64.v.2.88.00.0481

Re: Ошибка 1053

echernyh пишет:

Добрый день.

Аналогичная ошибка, однако, служба смарт карт работает правильно и ее рестарт не помог. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Windows 8 Professional 64bit, rtDrivers.x64.v.2.88.00.0481

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline@rutoken.ru

Re: Ошибка 1053

Ксения,

Спасибо, напишу.

Re: Ошибка 1053

Ксения Климанова пишет:
echernyh пишет:

Добрый день.

Аналогичная ошибка, однако, служба смарт карт работает правильно и ее рестарт не помог. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Windows 8 Professional 64bit, rtDrivers.x64.v.2.88.00.0481

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, письмо на адрес hotline@rutoken.ru


Добрый день, та же история с драйверами. Решения есть?

Re: Ошибка 1053

MaxBel пишет:

Добрый день, та же история с драйверами. Решения есть?

Вышлите, пожалуйста, информацию о Вашей операционной системе на почту hotline@rutoken.ru.

Re: Ошибка 1053

Добрый вечер.

Та же проблема, воспользовался обеими инструкциями, не помогло.

Windows 8.1 Корпоративная 32бита, rtDrivers.x86.v.2.94.00.0524

Подскажите в чем проблема?

Re: Ошибка 1053

nikita.korshunov пишет:

Добрый вечер.

Та же проблема, воспользовался обеими инструкциями, не помогло.

Windows 8.1 Корпоративная 32бита, rtDrivers.x86.v.2.94.00.0524

Подскажите в чем проблема?


Здравствуйте, nikita.korshunov

На Windows 8.1 данная ошибка возникает чаще всего, если на компьютере установлены драйверы Etoken.
Если они присутствуют, на время установки драйвера Рутокен, деинсталируйте их, после чего их можно установить обратно.