(2021-03-29 12:56:01 отредактировано Golanov Mark)

Re: Портал сервисов ФСРАР

Сделал.
Теперь после ввода пароля отображается сообщение:
Ошибка:
Подробности:undefined
Апплет:undefined

после нажатия Ок с данной ошибкой, появляется другое окно с текстом другой ошибки

Ошибка: не удалось получить свойство "replace" ссылки, значение которой не определено или является NULL
Подробности:undefined
Апплет:undefined

по прежнему вход в ЛК не осуществляется.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
Попробуйте проверить работу рутокена на странице Центра сертификации Рутокен и попробуйте сгенерировать тестовый RSA-ключ.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Фатеева Светлана пишет:

Пришлите пожалуйста скриншот "Панели управления Рутокен" на вкладке Сертификаты.
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/03/3e0d0d2674fafe293ca7f32ee9bbdb3e.jpg

Re: Портал сервисов ФСРАР

Фатеева Светлана пишет:

Попробуйте проверить работу рутокена на странице Центра сертификации Рутокен и попробуйте сгенерировать тестовый RSA-ключ.

получилось - записал. скрины результата ниже:
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/03/c28de14527488655a3ffa80bca076f01.jpg
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/03/26232f8323814bba6ab3d5b4fb79c0d0.jpg
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/03/15ffe23a458d46a7a432a7a3e854a19b.jpg

Re: Портал сервисов ФСРАР

Есть ли возможность удаленно подключиться к другому компьютеру для диагностики работы рутокена?

Re: Портал сервисов ФСРАР

Фатеева Светлана пишет:

Есть ли возможность удаленно подключиться к другому компьютеру для диагностики работы рутокена?

не понял вопроса.

Удаленно организовать подключения Вас к нашему ПК (любому) нет возможности, я об этом писал изначально.
При этом, у нас есть еще пара ПК, где аналогичная проблема.
Есть ПК, где проблемы с доступом в ЛК egais.ru нет, и там используется панель управления версии 4.2.5.0.

Судя по последнему эксперименту проблемы в работе токена нет, сертификат записать можно.
Проблема с авторизацией доступа именно в ЛК egais.ru.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Я правильно понимаю, что проблема со входом в ЛК egais.ru только на компьютерах с установленной актуальной версией драйверов рутокен 4.8.8.0?
На компьютерах с версией 4.2.5.0 нет проблем при входе в ЛК egais.ru?
Генерация RSA-ключей происходит успешно в ЛК egais.ru на компьютерах с установленной версией драйверов 4.2.5.0?
На проблемном компьютере и на другом компьютере, на котором вход в ЛК egais.ru успешный, пройдите диагностику и пришлите полученные номера.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Фатеева Светлана пишет:

Я правильно понимаю, что проблема со входом в ЛК egais.ru только на компьютерах с установленной актуальной версией драйверов рутокен 4.8.8.0?

- нет. от версии не зависит.

Фатеева Светлана пишет:

На компьютерах с версией 4.2.5.0 нет проблем при входе в ЛК egais.ru?

- есть.


Фатеева Светлана пишет:

Генерация RSA-ключей происходит успешно в ЛК egais.ru на компьютерах с установленной версией драйверов 4.2.5.0?

- да.

Фатеева Светлана пишет:

На проблемном компьютере и на другом компьютере, на котором вход в ЛК egais.ru успешный, пройдите диагностику и пришлите полученные номера.

- в этом нет уже нужды. разобрались сами. надо удалить первое дублирующее устройство в диспетчере устройств.
http://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/03/e524519817ccd2c115141f78d999e5b5.jpg
тут же вошел в ЛК, спокойно. проверил и на других ПК с аналогичной проблемой - работает.

Спасибо за помощь.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Немного поясню произошедшее - выяснялось, что в ПК был вставлен кроме Рутокен еще и токен JaCarta, хотя явно в диспетчере устройств это не отображалось + не была установлена программа по работе с JaCarta.
Отмечу ранее, что ранее это не являлось препятствием в доступе в ЛК ЕГАИС, но видно были какие то последние изменения в работе плагина Крипто3 от ФСРАР или на самом сайте ЛК ЕГАИС, в связи с чем появился такой блокер.
Также возможно имело место некорректное удаление ПО и драйвера JaCarta.
Надеюсь данная информация будет полезна кому-нибудь в будущем.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Golanov Mark пишет:

Немного поясню произошедшее - выяснялось, что в ПК был вставлен кроме Рутокен еще и токен JaCarta, хотя явно в диспетчере устройств это не отображалось + не была установлена программа по работе с JaCarta.
Отмечу ранее, что ранее это не являлось препятствием в доступе в ЛК ЕГАИС, но видно были какие то последние изменения в работе плагина Крипто3 от ФСРАР или на самом сайте ЛК ЕГАИС, в связи с чем появился такой блокер.
Также возможно имело место некорректное удаление ПО и драйвера JaCarta.
Надеюсь данная информация будет полезна кому-нибудь в будущем.

Спасибо!

Re: Портал сервисов ФСРАР

Доброго времени
Не получается зайти на ФСРАР, проделал все выше перечисленные операции удалил-переустановил-проверил в центре сертификации Рутокен не помогает
при входе и выборе эп показывает следующее, скрин нижеhttp://forum.rutoken.ru/uploads/images/2021/04/12e1384cca5b34b6050fc5228ff53735.jpg
Потом пишет "истекло время ожидания плагина"  Драйвер рутокен и плагин установил, Крипто про с саита егаис.ру загрузил-переустановил. На сайт егаис.ру пускает без проблем
Помогите, отчетность горит

Re: Портал сервисов ФСРАР

Здравствуйте, Sindikat,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Портал сервисов ФСРАР

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Sindikat,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

К подключению готовы
Anydesk
703508183