Ошибка 80090029

На рутокен эцп 2.0 по ошибке был записан неэкспортируемый ключ к имеющемуся там ключу для ЕГАИС, я попытался лишний ключ удалить, но мне выдало ошибку: запрошенная операция не поддерживается 0х80090029.

Re: Ошибка 80090029

Здравствуйте.
Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения  ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Ошибка 80090029

Lvbnhbq пишет:

На рутокен эцп 2.0 по ошибке был записан неэкспортируемый ключ к имеющемуся там ключу для ЕГАИС, я попытался лишний ключ удалить, но мне выдало ошибку: запрошенная операция не поддерживается 0х80090029.

Доброго времени суток, подскажите получилось исправить проблему? Спасибо

Re: Ошибка 80090029

Здравствуйте, Samoxa2.
Пользователь Lvbnhbq, не дал обратной связи.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию и в чем именно возникает проблема, подробнее.

Re: Ошибка 80090029

Николай Киблицкий пишет:

Здравствуйте, Samoxa2.
Пользователь Lvbnhbq, не дал обратной связи.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию и в чем именно возникает проблема, подробнее.

Здравствуйте, записывали клиенту рутокен, и записали не на чистый а на рутокен другого пользователя, теперь на рутокене два сертификата, фактуры загружает но не подтверждает, можно ли лишний удалить?

Re: Ошибка 80090029

Samoxa2 пишет:

Здравствуйте, записывали клиенту рутокен, и записали не на чистый а на рутокен другого пользователя, теперь на рутокене два сертификата, фактуры загружает но не подтверждает, можно ли лишний удалить?

Да, для этого выполните следующие действия:

1) Зайдите в "Панель управления Рутокен" - выберите вкладку "Сертификаты"

2) Нажмите кнопку "Ввести PIN-код..." - выберите "Администратор" и введите текущий PIN-код Администратора

3) После успешной аутентификации кнопка "Удалить" станет активной

4) Нажмите кнопку "Удалить" - "ОК"

5) Введите текущий PIN-код Пользователя и нажмите "ОК".

После удаления сертификата или ключевой пары с Рутокен, восстановление удаленного содержимого невозможно.

Re: Ошибка 80090029

Николай Киблицкий пишет:
Samoxa2 пишет:

Здравствуйте, записывали клиенту рутокен, и записали не на чистый а на рутокен другого пользователя, теперь на рутокене два сертификата, фактуры загружает но не подтверждает, можно ли лишний удалить?

Да, для этого выполните следующие действия:

1) Зайдите в "Панель управления Рутокен" - выберите вкладку "Сертификаты"

2) Нажмите кнопку "Ввести PIN-код..." - выберите "Администратор" и введите текущий PIN-код Администратора

3) После успешной аутентификации кнопка "Удалить" станет активной

4) Нажмите кнопку "Удалить" - "ОК"

5) Введите текущий PIN-код Пользователя и нажмите "ОК".

После удаления сертификата или ключевой пары с Рутокен, восстановление удаленного содержимого невозможно.

Пытался, втом то и дело что после выше перечисленных действий выдает ошибку "Запрошенная операция не поддерживается, источник ошибки Win32, код ошибки 80090029" пробовал на трех компах.

Re: Ошибка 80090029

Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения  ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Ошибка 80090029

Николай Киблицкий пишет:

Можем ли мы подключиться к ПК удаленно? Если это возможно запустите TeamViewer QSTeamViewer QS и сообщите данные для подключения  ответным письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.

s33-247-882

Re: Ошибка 80090029

Samoxa2, запустите TeamViewer QS еще раз когда вам будет удобно.