Сегодня был аналогичный случай и хорошо, что у нас RSA пытались получить.
Когда не смогли получить на месте где всё работало, проверили на другом т.к. сбою допустимы,
но на втором точно так же и дефект был точно не со стороны ЕГАИС.
Ключ был и сбой происходил когда уже производился последний "запрос" и обращение для генерации
закрытой части и в этот момент ключ "терялся" - т.е. он был, но на W7 показывал как буд то занят чем то.
В связи с тем, что у меня были недавно проблемы с Випнет, допускаю, что тоже может что то слетело.
Пошёл ещё на одно место с Вин-8, всё аналогично, только сообщение было как будто "не полностью форматирован" (что то такое).
И как заключение пошёл ещё на одно место с Вин-7, и всё аналогично - как будто чем то занят.
В итоге я сказал выдать другой т.к. 80-90% клиент приедит и не чего не получит у себя.
Потому выдать новые и на 99% сразу поймём ключ это или нет, если RSA получим после,
то значит ключ, но как доказать - не попытками же получения RSA и не вдруг "поломкой"
работы клиента если отзовётся при этом прежний.
Исходя их всего этого - хотел запросить, нет ли тестовой утилиты запроса PKI, но не на ЕГАИС, а просто так?
Ключ решил надо отформатировать и ещё раз переписать.
Возможно это был единичный сбой, допустим при форматировании
на производстве отключили энергию и прервали процесс.
Или дефект повторится и тогда со скрином уже отправить производителю и пусть
только попробуют вернуть обратно, все издержки клиента потом выставим им в счёт :-)