Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Добрый день!

Получили 4 носителя для работы с ЕГАИС. На 3 носителя на одном и том же ПК были получены RSA ключи на сайте ЕГАИС без ошибок. На этом же ПК на один из носителей не удается записать ключ RSA, при запросе ключа страница ЕГАИС перестает отвечать. Светодиод на носителе постоянно моргает.


Сотрудники поддержки компании-поставщика проводили диагностику ключей, переустанавливали драйвера, запускали утилиту удаления ключей RSA, но ничего не изменилось.


Что ещё можно предпринять для устранения проблемы?

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Здравствуйте.
Можем ли мы подключиться удаленно к Вашему ПК? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения  письмом на адрес hotline@rutoken.ru или по телефону+7 (495) 925-77-90.

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Здравствуйте!

Данные для подключения направлены на адрес электронной почты.

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

ООО Инвестор пишет:

Добрый день!

.....

Что ещё можно предпринять для устранения проблемы?

В один и тот же день это было или разные?
Если разные то вы могли попасть не в то время.
Последний раз замечал генерация значительно дольше начинает работать, один раз 5-6 минут ждал ответа.

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Решить эту проблему дистанционно не получилось.
Рутокен было предложено отформатировать или направить к нам на экспертизу.

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Сегодня был аналогичный случай и хорошо, что у нас RSA пытались получить.
Когда не смогли получить на месте где всё работало, проверили на другом т.к. сбою допустимы,
но на втором точно так же и дефект был точно не со стороны ЕГАИС.
Ключ был и сбой происходил когда уже производился последний "запрос" и обращение для генерации
закрытой части и в этот момент ключ "терялся" - т.е. он был, но на W7 показывал как буд то занят чем то.

В связи с тем, что у меня были недавно проблемы с Випнет, допускаю, что тоже может что то слетело.
Пошёл ещё на одно место с Вин-8, всё аналогично, только сообщение было как будто "не полностью форматирован" (что то такое).
И как заключение пошёл ещё на одно место с Вин-7, и всё аналогично - как будто чем то занят.

В итоге я сказал выдать другой т.к. 80-90% клиент приедит и не чего не получит у себя.
Потому выдать новые и на 99% сразу поймём ключ это или нет, если RSA получим после,
то значит ключ, но как доказать - не попытками же получения RSA и не вдруг "поломкой"
работы клиента если отзовётся при этом прежний.

Исходя их всего этого - хотел запросить, нет ли тестовой утилиты запроса PKI, но не на ЕГАИС, а просто так?

Ключ решил надо отформатировать и ещё раз переписать.
Возможно это был единичный сбой, допустим при форматировании
на производстве отключили энергию и прервали процесс.
Или дефект повторится и тогда со скрином уже отправить производителю и пусть
только попробуют вернуть обратно, все издержки клиента потом выставим им в счёт :-)

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Здравствуйте, Vintik.

Если не выписывается RSA, запускайте утилиту DeleteRSA - в 90% случаев помогает решить проблему.
Можно пробовать выписать RSA на портале ra.rutoken.ru - таким способом, иногда, можно диагностировать повреждение памяти.
Если есть возможность, перед отправкой на замену, дайте посмотреть нам, может мы сможем решить это без форматирования.

Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС

Ксения Шаврова пишет:

Здравствуйте, Vintik.

Если не выписывается RSA, запускайте утилиту DeleteRSA - в 90% случаев помогает решить проблему.
Можно пробовать выписать RSA на портале ra.rutoken.ru - таким способом, иногда, можно диагностировать повреждение памяти.
Если есть возможность, перед отправкой на замену, дайте посмотреть нам, может мы сможем решить это без форматирования.

Клиент 40 минут ждал и уже было не до проверок долгих. Были другие проблемы с УЦ, потому они уже хотели так с этим уйти... но бл что не ушли т.к. в тоге там помогали им переходить с Якарты на Рутокен и инет там стабильно падал, потому совсем было бы не приятно.

Попробую на ra.rutoken.ru что то посмотреть, возможно утилиты и правда бы помогала, но ключ был коробки, новый, неожиданно такое было получить.

Потому тут уже так или иначе форматирование.