Re: Проблемы с RSA PKCS11

Готовы, anydesk отправляю id на почту

Фатеева Светлана пишет:

Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Видимо Вас атакуют одной и той же проблемой. У меня она тоже возникла после обновления версии УТМ и с тем же успехом «Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей»
Вижу что вы подключаетесь к абонентам. могу предоставить доступ

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, thunjy, мы можем подключиться к ПК удаленно, для этого запустите TeamViewer QS или AnyDesk и сообщите данные для подключения письмом или по телефону +7 (495) 925-77-90.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. Помогите пожалйста. Компьютер сломался на котором был установлен утм и все остальное. ТЕПЕРЬ НИКАК НЕ получается заново все сделать на новом. Пишет утм недоступен. возникли проблемы с хранением RSA ключей. Помогите пожалуйста.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день.
Попробуйте удалить RSA ключи утилитой удаления и повторно выпустить RSA ключ.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Добрый день. УТМ выдает ошибку Проблемы с RSA PKCS11

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Сергей2345,
уточните пожалуйста какая именно ошибка указана в логах УТМ?
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Сергей2345,
уточните пожалуйста какая именно ошибка указана в логах УТМ?
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Добрый день. Можно подключиться через AnyDesk

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Рекомендуем переустановить УТМ согласно инструкции.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Рекомендуем переустановить УТМ согласно инструкции.

Спасибо. Проблема решена.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Рекомендуем переустановить УТМ согласно инструкции.

Добрый день, столкнулся с такой же проблемой и попытался используя информацию в данном топике решить самостоятельно , к сожалению не вышло, подскажите, возможны ли другие решение проблемы?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, Qeeano,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Фатеева Светлана пишет:

Здравствуйте, Qeeano,
Есть ли возможность удаленно подключиться к Вашему компьютеру?
Подключиться можем через TeamViewer Quick Support или AnyDesk или AmmyyAdmin.
Если есть другая запущенная версия TeamViewer - перед запуском нашей утилиты их необходимо закрыть. Иначе, мы не сможем подключиться.
После запуска утилиты сообщите в этой ветке форума или письмом на hotline@rutoken.ru о готовности к подключению.

Отправил Вам на почту доступ к AnyDesk

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Обновили сертификат, по причине окончания срока предыдущего. При запуске УТМ появляется ошибка: УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей. УТМ 4.2.0, переустанавливал, делал перегенерацию RSA-ключа, ничего не помогает.
AnyDesk есть, могли бы подключиться посмотреть?

Re: Проблемы с RSA PKCS11

Здравствуйте, sanechka1982,
пришлите данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru